• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27706.75 usd BTC 2132034.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2022 11:07:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пропускная способность железной дороги Эльга – Улак увеличена до 30 млн тонн в год

ООО «Эльгауголь» (Добывающий актив угольной компании ЭЛСИ) завершила модернизацию железнодорожного перегона Эльга – Улак. Строительство и централизация разъездов по пути следования позволили увеличить пропускную способность железной дороги с 4 до 30 млн тонн готовой продукции в год.
Пропускная способность железной дороги Эльга – Улак увеличена до 30 млн тонн в год
После модернизации общая протяженность перегона составляет 360 км, в том числе 20 км соединяют станцию Эльга с обогатительным комплексом «Эльгинский».    

«Все запланированные работы по модернизации перегона выполнены в полном объеме. Построены и введены в эксплуатацию все инфраструктурные объекты. Компания готова обеспечить полную загрузку перегона в соответствии с заявленными целями», – подчеркнул генеральный директор ООО «УК «ЭЛСИ» Александр Исаев.

Напомним, расширение пропускной способности самой протяженной на сегодняшний день железной дороги необщего пользования Эльга – Улак является элементом долгосрочной стратегии развития Эльгинского угольного месторождения. Модернизация перегона началась в 2020 году и проходила в пять этапов, расширяя мощности перегона с 12 до 30 млн тонн в год.  

По итогам 2022 года объем добычи на Эльгинском угольном месторождении составил 20 млн тонн.  

Справочная информация:

ООО УК ЭЛСИ управляет комплексом активов, которые входят в первую тройку российских угледобывающих предприятий по объему добычи и транспортировки угля. Активы компании расположены в Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском крае, Новосибирской, Кемеровской и Амурской областях.
Общий объем запасов угледобывающих предприятий компании составляет 3 млрд тонн.  
Эльгинское месторождение - крупнейшее в России месторождения коксующегося угля с запасами более 2,2 млрд тонн по стандартам JORC. Здесь добывается твердый коксующийся уголь премиального качества с очень низким содержанием серы и фосфора. Эльгинское месторождение можно сравнить с такими австралийскими месторождениями угля, как Гуниелла, Гордстон и Грегори.
Активы компании в Новосибирской и Кемеровской областях представлены компаниями АО «Разрез Колыванский», ООО «Разрез Восточный» и ООО «Разрез Кийзасский». Они сконцентрированы на добыче и экспорте высококачественного антрацита Ultra High Grade и других металлургических углей. UHG антрацит ценится за высокое содержание связанного углерода, низкую долю посторонних примесей и высокую теплотворную способность.

В Амурской области расположено крупнейшее на Дальнем Востоке Огоджинское месторождение. Порт «Вера» находится в Приморском крае. Он обеспечивает перевалку сырья Сугодинско-Огоджинского месторождения.

Проекты компании в Хабаровском крае — порт «Эльга» и Тихоокеанская железная дорога. Она свяжет терминал на Охотоморском побережье с Эльгинским угольным месторождением.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions