• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2020 13:05:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Причина обрушения моста под Мурманском – ошибка проектировщиков

Причиной обрушения железнодорожного моста на перегоне Кола – Выходной на 1436 км линии Санкт-Петербург – Мурманск, скорее всего, стала ошибка при его проектировании, заявил источник, близкий к ситуации. При строительстве мостов используют данные повторяемости паводков за 100 и даже 300 лет. Во время строительства моста их просто могло не быть в распоряжении проектировщиков, потому что наблюдения за паводками на реке Коле не производились. Железная дорога на Мурманск была построена в период Первой мировой войны.
Причина обрушения моста под Мурманском – ошибка проектировщиков
По словам источника, факт, что мост построен в 30-е гг. XX века, еще не говорит о его ненадежности. До сих пор на сети РЖД действуют инженерные и гидротехнические сооружения, построенные в XIX и начале XX века. При правильной эксплуатации и своевременном ремонте они могут служить достаточно долго.

По его словам, для создания нового мостового перехода по временной схеме необходимо около 2 недель, потому что запасные стандартные мостовые пролеты, как правило, есть в распоряжении строительных служб РЖД. А для восстановления моста взамен разрушенного потребуется несколько месяцев. Это связано с необходимостью достаточно сложных с инженерной точки зрения работ по заглублению мостовых опор.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions