+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2021 17:14:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Представлен очередной макет одноместного купе

На Ярославском вокзале российской столицы представили прототип одноместного купе, который с 17 по 23 декабря могут оценить все жители и гости Москвы. Макет был создан на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме согласно техзаданию на двухуровневый электропоезд. Причем новая версия купе, по словам гендиректора упомянутого предприятия Олега Спаи, была доработана с учетом комментариев и пожеланий, собранных на одной из августовских выставок, где презентовали предыдущий макет.
Отмечается, что двухуровневая компоновка одноместного купе позволяет увеличить количество пассажирских мест в проектируемом поезде с функционалом ночного экспресса, который находится в пути от 7 до 12 ч. В таком купе есть раскладной столик, шкаф с вешалкой и отделением для личных вещей, а также диван с габаритами спального места 210х65 см, под которым можно расположить багаж. Причем в креплении дивана нет вертикальных опор.

«Предусмотрено как центральное освещение в потолочной зоне, так и локальные светильники, розетки 220 В, USB, USB C, а также телевизор для показа контента мультимедийной системы поезда или вывода собственного материала. Попасть в купе пассажир может бесконтактно – с помощью электронного ключа или телефона с функцией NFC», – подчеркнули в пресс-центре группы «Синара».

Ко всему прочему пассажиры сами смогут управлять системами мультимедиа и умного затемнения окон, регулировкой освещения и температуры воздуха. А предусмотренный конструкторами «режим сна» автоматически отключит телевизор, освещение и запрет дверцу купе.

«Доступ к интерфейсу будет поддерживаться на личном мобильном устройстве, с которого можно вызвать проводника или заказать меню. У проводника также есть цифровая информация по каждому купе и обратная связь с пассажиром», – добавили в пресс-центре компании.

Отметим, что это уже далеко не первый прототип одноместного купе. Ранее были представлены подобные разработки для нового поезда ЭС1М-Д «Меридиан», который уже успели наречь двухэтажной «Ласточкой». А еще в 2018 году активно велись разговоры о том, что РЖД начнут покупать у «Трансмашхолдинга» двухэтажные вагоны-2020, состоящие из одноместных, двухместных и четырехместных купе. Однако на практике ни один из проектов не удалось реализовать до сих пор.

Ранее в этом году в рамках выставки «Транспорт России – 2021» пассажиры смогли оценить концепт нового некупейного вагона, где спальные места расположены елочкой.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions