• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.41 0.66 EUR ЦБ РФ 81.14 0.27
    BTC 26438.81 usd BTC 2037374.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.02.2023 11:33:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отставание при строительстве метро в Новосибирске объяснили изменениями норм и санкциями

Подрядчик строительства первой более чем за 10 лет станции метро «Спортивная» в Новосибирске, которую планировалось ввести в эксплуатацию в сентябре прошлого года, объяснил отставание изменениями в законодательстве и заменой импортного оборудования. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании «СпецТрансСтрой».
Отставание при строительстве метро в Новосибирске объяснили изменениями норм и санкциями
В середине января из-за нарушения сроков строительства станции было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главы департамента транспорта в Новосибирске.

«В процессе строительства возникли дополнительные объемы работ, связанные с изменением нормативной базы, требованиями к системе безопасности и жизнеобеспеченности работы станции, а также связанные с заменой импортного оборудования на отечественное из-за импортозамещения и санкций. В результате этого были внесены изменения в существующую проектную документацию и, как следствие, потребовалось дополнительное прохождение Главгосэкспертизы измененных разделов проекта», – сообщили в пресс-службе.

Сейчас на ст. м. «Спортивная» завершается монтаж оконечных устройств, идут пусконаладочные работы, а также подготовка станции к предъявлению надзорным органам в преддверии сдачи в эксплуатацию. «Разработана программа испытаний. Она согласована с надзорными органами. Испытания займут несколько месяцев. После чего будут приглашены сотрудники Ростехнадзора для финальной проверки перед вводом станции в эксплуатацию», – уточнили в пресс-службе.

В декабре мэрия Новосибирска продлила разрешение на строительство ст. м. «Спортивная» до конца марта 2023-го. Ранее разрешение на строительство действовало до 24 декабря текущего года. В начале декабря мэр города Анатолий Локоть допустил, что ввод первой за 10 лет станции «Спортивная», строительство которой началось в 2019 году, будет перенесен на 2023-й из-за доработки проектной документации.

Новосибирский метрополитен – единственный в России за Уралом – был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии (Ленинская и Дзержинская) из 13 станций. Последняя из них – «Золотая нива» – была введена в эксплуатацию в феврале 2011-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions