+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2023 12:06:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оборот грузового вагона на сети РЖД вырос в феврале на 6,6%

Оборот грузового вагона на сети РЖД в январе текущего года составлял 19,1 суток. А в феврале этот показатель вырос до 17,85 суток, то есть на 6,6% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом на деловом семинаре «Грузовая панорама. Металл: особенности логистики металлургических грузов» сообщил президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.
Он отметил, что говорить о влиянии на оборот вагона поэтапного подключения логконтролей по ограничению приема заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 свыше инфраструктурных возможностей пока рано.

Эффект от действия Динамической модели загрузки инфраструктуры (ДМЗИ) ОАО «РЖД», по его прогнозам, будет понятен, скорее, в мае.

«Да, сеть поехала немного быстрее. Но даже если предположить, что сейчас ДМЗИ будет работать на полную силу и будет много непринятых к перевозке поездов, брошенным сегодня поездам нужно будет время, чтобы как-то разъехаться. Надо понимать, что если брошенный поезд стоит за 1500–2000 км, его продвижение, скорее всего, будет таким же ступенчатым. Поэтому они завершат эту перевозку где-то в начале мая, и только тогда будет понятно, как изменится ситуация на сети», – рассуждает П. Иванкин.

Напомним, что РЖД ограничили прием заявок на перевозку грузов с 1 марта. Грузоперевозчиков оповестили о «поэтапном логическом контроле по ограничению приема заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 свыше инфраструктурных возможностей ОАО «РЖД». Заявки на перевозку теперь РЖД рассматривают раз в сутки. Окончательное решение владелец железнодорожной инфраструктуры выносит с использованием динамической модели загрузки инфраструктуры. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions