• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.46 0.21 EUR ЦБ РФ 87.17 0.21
    BTC 26457.53 usd BTC 2167930.01 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2023 12:06:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оборот грузового вагона на сети РЖД вырос в феврале на 6,6%

Оборот грузового вагона на сети РЖД в январе текущего года составлял 19,1 суток. А в феврале этот показатель вырос до 17,85 суток, то есть на 6,6% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом на деловом семинаре «Грузовая панорама. Металл: особенности логистики металлургических грузов» сообщил президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.
Оборот грузового вагона на сети РЖД вырос в феврале на 6,6%
Он отметил, что говорить о влиянии на оборот вагона поэтапного подключения логконтролей по ограничению приема заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 свыше инфраструктурных возможностей пока рано.

Эффект от действия Динамической модели загрузки инфраструктуры (ДМЗИ) ОАО «РЖД», по его прогнозам, будет понятен, скорее, в мае.

«Да, сеть поехала немного быстрее. Но даже если предположить, что сейчас ДМЗИ будет работать на полную силу и будет много непринятых к перевозке поездов, брошенным сегодня поездам нужно будет время, чтобы как-то разъехаться. Надо понимать, что если брошенный поезд стоит за 1500–2000 км, его продвижение, скорее всего, будет таким же ступенчатым. Поэтому они завершат эту перевозку где-то в начале мая, и только тогда будет понятно, как изменится ситуация на сети», – рассуждает П. Иванкин.

Напомним, что РЖД ограничили прием заявок на перевозку грузов с 1 марта. Грузоперевозчиков оповестили о «поэтапном логическом контроле по ограничению приема заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 свыше инфраструктурных возможностей ОАО «РЖД». Заявки на перевозку теперь РЖД рассматривают раз в сутки. Окончательное решение владелец железнодорожной инфраструктуры выносит с использованием динамической модели загрузки инфраструктуры. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions