• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.36 0 EUR ЦБ РФ 86.86 0
    BTC 50239.7 usd BTC 3720752.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2018 17:42:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объездной железнодорожный путь построят под Алматы

Для увеличения пропуска транзитных поездов под Алматы построят объездной железнодорожный путь, сообщает МИА "Казинформ" со ссылкой на директора филиала АО "КТЖ – Грузовые перевозки" – "Алматинское отделение ГП" Сарсебека Джапарова.
Объездной железнодорожный путь построят под Алматы
По словам директора филиала, обводная линия в обход железнодорожного узла Алматы будет построена для увеличения пропускной способности отделения в целом и для пропуска транзитных поездов, минуя станцию Алматы-1, и в перспективе – переноса всей сортировочной работы со станции Алматы-1.

"Трасса обводной железнодорожной линии примыкает с южной стороны к станции Казыбек-Бек, с северной стороны – к станции Жетыген. Трасса проходит через пески Мойынкум по границе учебного полигона КНБ, далее пересекает с югозападной стороны часть участка ГУ "Алматинская эксплуатационная часть" Министерства обороны РК и следует в направлении к станции Жетыген", – сказал он на пресс-конференции в РСК.

Протяженность трассы – 74,9 км, уточнил С. Джапаров.

"С учетом протяженности трассы предлагаем трассу разбить на 5 перегонов длиной 15 км, с укладкой 4 раздельных пунктов (2 станции и 2 разъезда), с 3–4 приемоотправочными путями длиной не менее 1050 м. На проектируемых станциях предусмотреть резерв земельного участка под строительство дополнительно 6-го пути", – пояснил он.

Спикер отметил, что в связи с тем, что реализация обводной железнодорожной линии Казыбек-Бек – Жетыген проектируется с электрификацией, для своевременного оборота и прохождения электровозов соответствующих видов ремонта, необходимо предусмотреть электрификацию участка Жетыген – Алматы-1.

"На всех проектируемых раздельных пунктах нужно предусмотреть необходимое количество штата работников, служебно-технические и производственные жилые здания и жилые дома для работников станции. Необходимо оборудовать перегоны обводной железнодорожной линии устройствами тональными рельсовыми цепями и системой АБ. Также требуется организация нового поездного круга Жетыген – Казыбек-Бек – Алматы – Жетыген", – уточнил он.

С. Джапаров также рассказал подробности предстоящей реконструкции железнодорожных вокзалов Алматы. В 2019 году ожидается реконструкция вокзала Алматы-1, в 2020 году – вокзала Алматы-2.

"По Алматы-1 есть островная платформа, есть один эскалатор в одну сторону, будет расширена эта платформа, поставим с двух сторон эскалаторы, она будет полностью крытая, в подземном переходе тоже будут эскалаторы, которых сейчас нет. На первом перроне будет сразу выход из-под земли, потоки будут разделены, уезжающие через вокзал, приезжающие через терминалы, которые будут организованы с двух сторон, через которые будут выходить", – раскрыл детали проекта директор филиала АО "КТЖ – Грузовые перевозки".

Сейчас в центре вокзала Алматы-2 предусмотрен один большой зал ожидания, но после реконструкции его коснутся перемены.

"Залы ожидания будут в других местах. Это будет большое фойе, холл, нижний этаж, стеклянные полы, – будет видно, где торговые площадки, закусочные, дополнительно по бокам стеклянные рестораны, кофейни. Проект интересный, красивый, городской акимат будет делать привокзальную площадь", – сообщил С. Джапаров.

По его словам, проект реконструкции Алматы-2 разработан в схожем стиле. Сейчас идет доработка проектов, согласование.

"Приблизительная стоимость реконструкции обоих вокзалов – около 200 млрд тенге. Также в 2020 году будет построен второй путь на участке Алматы-2 – Алматы-1", – заключил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions