• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 19351.28 usd BTC 1165527.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 13:06:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наращиваем объёмы и увеличиваем обороты

Свою деятельность филиал «Северо - Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начал в 2014 году в составе филиала «Южный» ООО «ТМХ-Сервис».
Наращиваем объёмы и увеличиваем обороты
В зону управления филиала входят 9 сервисных локомотивных депо с общей численностью более двух тысяч человек.

Отличительной чертой «Северо - Кавказского» филиала является увеличение пассажиропотока в летний период, когда жители и гости страны проводят отдых на побережье Черного моря.
Ежегодно в связи с постоянным ростом объема перевозок Азово-Черноморского бассейна увеличивается и парк обслуживаемых локомотивов.
Как пример, в 2018 году в связи с проведением Чемпионата мира по футболу в Краснодарском крае, Северо - Кавказской железной дороги реализовался 100% график движения пассажирских поездов, а в августе и сентябре количество пассажирских поездов превышало уровень 2016 года на 112%.

В этом году Туапсинский железнодорожный узел выполняет план по выгрузке грузов в морском порту на 130%, значительный вклад по выполнению данного показателя внес коллектив сервисного локомотивного депо Туапсе-Пассажирское, за счет стабильной выдачи, ремонта и надежной работы парка маневровых тепловозов серии ЧМЭ3 и ТЭМ7.
В 2021 году в СЛД Батайск, СЛД Минеральные Воды – Грузовое и СЛД Тимашевск – Кавказский, парк электровозов серии ВЛ80в-и увеличился на 112 единиц, что наложило дополнительную нагрузку на трудовые коллективы.

Следует отметить, что в вопросе технического перевооружения депо, филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» тесно взаимодействует с Северо-Кавказской дирекцией тяги, что служит правильным вектором развития для каждого из предприятий, которые не конкурируют, а действуют в интересах развития, укрепления и роста ремонтных депо.
Со времени образования филиала, предприятия Северо-Кавказской железной дороги из года в год улучшают ключевые показатели: увеличивают объемы, осваивают новые виды ремонтов и новые серии локомотивов, развивают ремонтную базу.

Стараниями трудового коллектива СЛД Тимашевск-Кавказский ООО «ЛокоТех-Сервис» в период 2020 - 2021 годов освоены новые серии локомотивов 2ЭСК, 2ЭС5К.
В 2022 году в СЛД Морозовская освоен новый вид ремонта в объеме ТР-2, маневровых тепловозов серии ТМ14, также в этом году на Северо-Кавказскую железную дорогу, а именно в сервисные локомотивные депо: Краснодар, Морозовская и Батайск поступили новые серии локомотивов ТЭМ18Д.

1 июля ГК «ЛокоТех» отметила свой 10- летний юбилей и впереди еще много планов.

Совместно с Северо-Кавказской дирекцией тяги, сформирована и утверждена долгосрочная инвестиционная программа дооснащения депо технологическим оборудованием на 2021-2025 года, в рамках которой запланировано приобретение 280 единиц оборудования на сумму более 730 млн руб. Основной упор при формировании программы был сделан в сторону обновления и перевооружения деповских ресурсов, замена и дооснащение технологического оборудования, выработавшего нормативный срок эксплуатации, а это порядка 124 единиц оборудования на сумму свыше 435 млн руб.

Приобретение технологического оборудования позволит повысить качество выполняемых работ, увеличит производительность труда на 30-40, а в некоторых случаях и до 100 процентов, что выразится в сокращении простоя локомотивов на ремонтных позициях и увеличении КТГ до 100 процентов, а также повысит уровень безопасности проведения работ, выполнения норм охраны труда и промышленной безопасности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions