+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 13:06:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наращиваем объёмы и увеличиваем обороты

Свою деятельность филиал «Северо - Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начал в 2014 году в составе филиала «Южный» ООО «ТМХ-Сервис».
В зону управления филиала входят 9 сервисных локомотивных депо с общей численностью более двух тысяч человек.

Отличительной чертой «Северо - Кавказского» филиала является увеличение пассажиропотока в летний период, когда жители и гости страны проводят отдых на побережье Черного моря.
Ежегодно в связи с постоянным ростом объема перевозок Азово-Черноморского бассейна увеличивается и парк обслуживаемых локомотивов.
Как пример, в 2018 году в связи с проведением Чемпионата мира по футболу в Краснодарском крае, Северо - Кавказской железной дороги реализовался 100% график движения пассажирских поездов, а в августе и сентябре количество пассажирских поездов превышало уровень 2016 года на 112%.

В этом году Туапсинский железнодорожный узел выполняет план по выгрузке грузов в морском порту на 130%, значительный вклад по выполнению данного показателя внес коллектив сервисного локомотивного депо Туапсе-Пассажирское, за счет стабильной выдачи, ремонта и надежной работы парка маневровых тепловозов серии ЧМЭ3 и ТЭМ7.
В 2021 году в СЛД Батайск, СЛД Минеральные Воды – Грузовое и СЛД Тимашевск – Кавказский, парк электровозов серии ВЛ80в-и увеличился на 112 единиц, что наложило дополнительную нагрузку на трудовые коллективы.

Следует отметить, что в вопросе технического перевооружения депо, филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» тесно взаимодействует с Северо-Кавказской дирекцией тяги, что служит правильным вектором развития для каждого из предприятий, которые не конкурируют, а действуют в интересах развития, укрепления и роста ремонтных депо.
Со времени образования филиала, предприятия Северо-Кавказской железной дороги из года в год улучшают ключевые показатели: увеличивают объемы, осваивают новые виды ремонтов и новые серии локомотивов, развивают ремонтную базу.

Стараниями трудового коллектива СЛД Тимашевск-Кавказский ООО «ЛокоТех-Сервис» в период 2020 - 2021 годов освоены новые серии локомотивов 2ЭСК, 2ЭС5К.
В 2022 году в СЛД Морозовская освоен новый вид ремонта в объеме ТР-2, маневровых тепловозов серии ТМ14, также в этом году на Северо-Кавказскую железную дорогу, а именно в сервисные локомотивные депо: Краснодар, Морозовская и Батайск поступили новые серии локомотивов ТЭМ18Д.

1 июля ГК «ЛокоТех» отметила свой 10- летний юбилей и впереди еще много планов.

Совместно с Северо-Кавказской дирекцией тяги, сформирована и утверждена долгосрочная инвестиционная программа дооснащения депо технологическим оборудованием на 2021-2025 года, в рамках которой запланировано приобретение 280 единиц оборудования на сумму более 730 млн руб. Основной упор при формировании программы был сделан в сторону обновления и перевооружения деповских ресурсов, замена и дооснащение технологического оборудования, выработавшего нормативный срок эксплуатации, а это порядка 124 единиц оборудования на сумму свыше 435 млн руб.

Приобретение технологического оборудования позволит повысить качество выполняемых работ, увеличит производительность труда на 30-40, а в некоторых случаях и до 100 процентов, что выразится в сокращении простоя локомотивов на ремонтных позициях и увеличении КТГ до 100 процентов, а также повысит уровень безопасности проведения работ, выполнения норм охраны труда и промышленной безопасности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions