• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.26 0.02 EUR ЦБ РФ 61.09 -0.04
    BTC 22534.93 usd BTC 1357278.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2022 16:11:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На сети эксплуатируются грузовые вагоны с 82,3 тыс. осей колесных пар, изготовленных до 1979 года

На инфраструктуре железнодорожного транспорта в настоящее время эксплуатируется 73 559 грузовых вагонов, укомплектованных 82 369 колесными парами с осями, изготовленными в 1919–1979 гг. Такие цифры РЖД-Партнеру сообщил заместитель начальника управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Кренев.
На сети эксплуатируются грузовые вагоны с 82,3 тыс. осей колесных пар, изготовленных до 1979 года
Напомним, что в начале этого года Ространснадзор выпустил распоряжения, в которых предостерег ОАО «РЖД» от эксплуатации грузовых вагонов со старыми осями, выпущенными до 1979 года. Участники рынка указывали на риски выбытия из оборота значительной части подвижного состава.

«Согласно представленной АО «Концерн «Уралвагонзавод» информации, до 1979 года оси колесных пар изготавливались по требованиям ГОСТов с максимальной расчетной статистической нагрузкой от колесной пары на рельсы – от 20,5 до 22 тс на ось. Но на сегодняшний день на инфраструктуре железнодорожного транспорта эксплуатируются грузовые вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс на ось и инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс на ось. Поэтому Ространснадзор направил в адрес ОАО «РЖД» предостережения о недопущении нарушения обязательных требований в части допуска на инфраструктуру грузовых вагонов, загруженных сверх установленной грузоподъемности», – сообщил Владимир Кренев.

При этом он обращает внимание, что эксплуатацию подвижного состава, укомплектованного осями, изготовленными в период 1919–1979 гг., ведомство не запрещало. Был определен порядок выбытия таких колесных пар из эксплуатации. Они должны быть заменены при капитальных ремонтах в течение 5 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions