• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.3 -0.67 EUR ЦБ РФ 57.92 -0.95
    BTC 29658.54 usd BTC 1684605.07 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2022 13:19:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мобильный колесотокарный станок для калининградской «Ласточки»

На помощь «Ласточкам» с Калининградской железной дороги пришел мобильный колесотокарный станок МКС83.00-2 от компании «Новые Лазерные Технологии».
Мобильный колесотокарный станок для калининградской «Ласточки»
На сегодняшний день на Калининградской железной дороге дороге введено в эксплуатацию 2 поезда «Ласточка». Всего планируется запустить 4. Основная проблема, которая встала перед дирекцией подвижного состава, – обточка колесных пар. Такую процедуру «Ласточкам» могли сделать только в Санкт-Петербурге, а это минимум месяц потраченного времени и немало дополнительных денежных расходов. Тогда на магистрали встал вопрос о поиске другого более легкого и быстрого решения проблемы.

На помощь пришел мобильный колесотокарный станок МКС83.00-2 от компании «Новые Лазерные Технологии». Данный станок устанавливается на подвижную телегу на дно смотровой канавы, что позволяет перекатывать его по канаве от одной колесной пары к другой, производя обточку колесных пар без выкатки.

Также двухсуппортная модель может подниматься к рельсам при помощи домкрата и опускаться вниз, ниже плоскости рельс. Это означает, что данная модель может храниться в технологической канаве депо и спокойно передвигаться по этой канаве по всей длине путей, не мешая передвижению по рельсам самих поездов.

Установка в рабочее положение мобильного колесотокарного двухсуппортного станка МКС83.00-2 производится путем поднятия вверх станины станка при помощи интегрированного в тележку домкрата. Далее станок подкатывается к колесной паре и происходит фиксация станка путем крепления станины к рельсам зажимами и упора роликов к внутренней стороне колес.

Процесс обработки управляется токарем-оператором с интегрированного стационарного пульта. Выбор профиля, параметры профиля, а также все необходимые параметры проточки задаются оператором как до проточки, во время настройки и установки станка, так и в процессе самой обработки, что позволяет менять конечный результат обработанной поверхности колес под нужды и запросы токаря.

Помимо мобильности и возможности установки практически в любом цехе, станок существенно сокращает время обточки пары. Доводя это время до 60 минут за пару.

Проект в Калининграде для ООО «Новые Лазерные Технологии» уже не первый. Ранее были успешно реализованы и функционируют проекты для обточки колесных пар пригородных электричек ЭП2Д и ЭД4М, городских трамваев «Витязь» и магистральных локомотивов «ЕРМАК». Это позволяет говорить, что компанией достигнуты высокие результаты в популяризации мобильной обточки. Компания рассчитывает на то, что в скором времени данные станки станут полноценной альтернативой дорогостоящим стационарным станкам.

На текущий момент ООО «Новые Лазерные Технологии» производит мобильные колесотокарные станки трех модификаций, удовлетворяющие любую потребность различного заказчика, будь то железнодорожный цех с парком 5-7 локомотивов, или ремонтная сервисная компания, оказывающая услуги по мобильной обточке с выездом бригады к месту ремонта, так и сетевые компании с обслуживающим парком более 200 локомотивов с загрузкой станка 24/7.

Компания рассматривает несколько вариантов сотрудничества и готова предложить как продажу, так и услуги аренды оборудования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions