• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17272.1 usd BTC 1232018.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 12:55:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Красноярская дорога отгрузила в адрес предприятий энергетики почти на 10% больше угля, чем годом ранее

За 10 месяцев текущего года Красноярской железной дорогой при общем объеме поставок российским потребителям 27,7 млн т угля на объекты «большой» энергетики отгружено 22,1 млн т угля, или 79,7% от общего объема. Превышение прошлогоднего показателя на 9,9%, или 2 млн т. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в службе корпоративных коммуникаций Красноярской магистрали.
Красноярская дорога отгрузила в адрес предприятий энергетики почти на 10% больше угля, чем годом ранее
«Такая динамика поставок топлива является исключительно следствием резкого сокращения потребления топлива в 2020 году со стороны угольной генерации и предприятий жилищно-коммунального хозяйства под влиянием аномально высоких температур окружающего воздуха на территории Сибирского федерального округа и других регионов страны», – прокомментировали на дороге.

По состоянию на 11 ноября фактические остатки угля у основных потребителей – генерирующих компаний – превышали нормативные в 2,9 раза, или на 3 млн т, но при этом их наличие относительно аналогичного периода прошлого года составило только 86%.

При этом представитель магистрали подчеркивает, что на Красноярской железной дороге выстроено тесное взаимодействие с руководителями регионов Восточной Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, по вопросам, связанным с равномерным своевременным завозом угля в течение всего года на предприятия ЖКХ, а также своевременностью заключения договоров на поставку и платы за топливо.

«Для обеспечения бесперебойной поставки угля в адреса предприятий социальной сферы с компаниями собственниками вагонов проработан вопрос увеличения количества единиц подвижного состава для обеспечения социально значимых перевозок угля. По инициативе Красноярской магистрали компаниям – операторам подвижного состава совместно с грузоотправителями предложено технологическое решение в части использования следующих транзитом на станции Западно-Сибирской железной дороги порожних полувагонов для их попутной загрузки углем на станциях КрасЖД назначением на объекты электроэнергетики, расположенных в границах Западно-Сибирской дороги (Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский край)», – сообщили в службе, отметив, что такая схема сотрудничества позволяет исключить риски несвоевременного завоза угля на склады ТЭЦ, особенно при увеличении нормативов или сжигания топлива.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions