«Такая динамика поставок топлива является исключительно следствием резкого сокращения потребления топлива в 2020 году со стороны угольной генерации и предприятий жилищно-коммунального хозяйства под влиянием аномально высоких температур окружающего воздуха на территории Сибирского федерального округа и других регионов страны», – прокомментировали на дороге.
По состоянию на 11 ноября фактические остатки угля у основных потребителей – генерирующих компаний – превышали нормативные в 2,9 раза, или на 3 млн т, но при этом их наличие относительно аналогичного периода прошлого года составило только 86%.
При этом представитель магистрали подчеркивает, что на Красноярской железной дороге выстроено тесное взаимодействие с руководителями регионов Восточной Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, по вопросам, связанным с равномерным своевременным завозом угля в течение всего года на предприятия ЖКХ, а также своевременностью заключения договоров на поставку и платы за топливо.
«Для обеспечения бесперебойной поставки угля в адреса предприятий социальной сферы с компаниями собственниками вагонов проработан вопрос увеличения количества единиц подвижного состава для обеспечения социально значимых перевозок угля. По инициативе Красноярской магистрали компаниям – операторам подвижного состава совместно с грузоотправителями предложено технологическое решение в части использования следующих транзитом на станции Западно-Сибирской железной дороги порожних полувагонов для их попутной загрузки углем на станциях КрасЖД назначением на объекты электроэнергетики, расположенных в границах Западно-Сибирской дороги (Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский край)», – сообщили в службе, отметив, что такая схема сотрудничества позволяет исключить риски несвоевременного завоза угля на склады ТЭЦ, особенно при увеличении нормативов или сжигания топлива.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.