+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2020 11:54:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ключевые ограничения инфраструктуры нужно побеждать цифровизацией, а не стройкой

В тех отправления, которые подразумевают перевалку и перегрузку хоть на востоке, хоть на западе, профессионалы рынка подтверждают, что собственно на движение уходит 30–40% времени, а остальное время занимает таможенное оформление, перевалка, работа с терминальными комплексами, перегрузкой и т. д. С этой частью инфраструктуры и необходимо работать, заявил директор группы консультирования по перспективным технологиям КПМГ в России и СНГ Сергей Вихарев в рамках XVIII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Он подчеркнул, что решает эту проблему цифровизация обозначенных процессов, создание возможности заблаговременного оформления, единых информационных систем для сквозного движения контейнерных грузов и т. д. «На путевой инфраструктуре, разумеется, есть определенные ограничения, но здесь уже достигнуты впечатляющие результаты – опережение по средним скоростям более 1050 км в сутки. Поэтому основа в работе с инфраструктурой должна быть в приложении усилий к обозначенным 60% времени», – пояснил эксперт. Между тем, по его мнению, это требует не таких капитальных вложений, как в случае с путевой инфраструктурой, но позволяет достичь существенного сокращения сроков доставки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions