• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 0 EUR ЦБ РФ 82.73 0
    BTC 59436.98 usd BTC 4221808.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2021 09:00:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Губернатор Сахалина: необходимо переходить к проектированию железной дороги Селихин – Ныш

Власти островного региона готовят соответствующее обращение к руководству государства.
Губернатор Сахалина: необходимо переходить к проектированию железной дороги Селихин – Ныш
«Мы сейчас ставим вопрос, чтобы начались проектные работы, потому что предпроектные уже сделаны. Уже понятно, сколько что стоит, и понятно, как будет проходить маршрут, и т. д. Проектирование – следующий шаг», – заявил во время прямой линии с жителями Сахалинской области губернатор Валерий Лимаренко

Напомним, в начале 2021 года специалисты проектных институтов завершили подготовку основных проектных решений по магистрали Селихин – Ныш. В течение двух лет они проводили инженерные изыскания: по намеченному маршруту выполнены геологические, экологические, геофизические, гидрометеорологические исследования, проработаны различные варианты прохождения трассы, определены их технико-экономические параметры.

Что касается непосредственно перехода остров – материк через пролив Невельского, то эксперты предложили два варианта сооружения: тоннель щитовой проходки протяженностью 10,5 км и мост длиной 8,6 км. При этом последнему отдается предпочтение как наиболее экономичному и перспективному по резервам роста пропускной и провозных способностей.

«Сам Господь определил место, где будет мост, потому что это совсем рядом, в пределах 10 км. Думаю, задача (постройки сооружения. – Прим. ред.) вполне решаемая», – сказал губернатор.

Безусловно, большая стройка предстоит на территории Хабаровского края и Сахалинской области. Общая протяженность дороги Селихин – Ныш составит 584,3 км. Помимо главного хода, нужно возвести 4 станции и 13 разъездов, около 600 искусственных сооружений, в том числе 27 больших мостов, более 400 водопропускных труб.

По словам В. Лимаренко, вопрос о железной дороге Селихин – Ныш был на недавно прошедшем Восточном экономическом форуме с участием главы государства. «Была реакция от министра транспорта, что нужно еще и подходы строить, не только мост. А президент сказал, что это не подходы к мосту, это есть способ освоения Дальнего Востока. Потому что вокруг транспортных артерий появляется жизнь, а это то, что нам нужно для развития Дальнего Востока», – рассказал глава Сахалина.

По его словам, в направлении Селихин – Ныш будет идти уголь с последующей перегрузкой в сахалинских портах, в обратном – строительные материалы, лесные грузы, рыба.

«У нас решен вопрос с авиацией, с морской транспортировкой: одно судно пришло, сейчас приходит второе, и мы будем ходить на Курилы строго по расписанию. Мы получим в будущем году два парома, что втрое увеличит пассажиропоток на линии Ванино – Холмск. И чтобы окончательно решить вопрос транспортной доступности, нам нужно, конечно, строить мост», – отметил губернатор.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions