• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 18778.16 usd BTC 1131008.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2022 09:45:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Филиал «Западно-Сибирский»: каждое депо по-своему уникально

На предприятиях филиала «Западно-Сибирский» трудится более 1500 человек. В его состав входят пять сервисных локомотивных депо (СЛД): Барнаул, Барабинск, Карасук, Инская и Топки, и каждое имеет свои отличительные характеристики и уникальность.
Филиал «Западно-Сибирский»: каждое депо по-своему уникально
История филиала уходит в 2002 год, именно тогда впервые на сети железных дорог страны в рамках усиления специализации железнодорожного транспорта локомотивные депо Московка и Омск были разделены по видам деятельности: на ремонтное и эксплуатационное. Результатом стало объединение ремонтных цехов обоих депо в одно базовое предприятие Московка. Эксперимент был признан удачным и тиражирован по всей стране. В 2010 году начал свою работу филиал «Западно-Сибирский», и уже в 2014-м заключен контракт с ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание. Так завершилось реформирование локомотивного комплекса. В итоге филиал «Западно-Сибирский» включил в себя 5 сервисных локомотивных депо, на которых трудится более полутора тысяч человек. Коллективы депо круглосуточно обслуживают локомотивы, чтобы любой пассажир или груз могли добраться до места назначения бесперебойно и точно в срок.

С такой задачей предприятия филиала первоклассно справляются на протяжении уже 10 лет.

- Каждое депо по-своему уникально. Например, на базе СЛД Барабинск создан Центр компетенций, задача которого поддерживать безаварийную работу пассажирских локомотивов ЭП2К, - рассказывает директор филиала «Западно-Сибирский» Николай Серенко. - Для достижения высоких показателей надежности в депо Барабинск провели более 47 модернизаций узлов и оборудования на электровозах ЭП2К с момента их ввода в эксплуатацию.

Единственным депо, выполняющим подъемочные виды ремонта на одной производственной площадке, является СЛД Карасук. В связи с планируемым увеличением объема грузооборота до 100 пар поездов перед коллективом стоит задача подготовиться к освоению ремонтов локомотивов переменного тока 3ЭС5К. Для подготовки высококвалифицированных специалистов в депо была произведена реконструкция класса технического обучения.

СЛД Инская – это кладезь профессионалов высочайшего уровня в ремонте тепловозов маневренных серий. Здесь обслуживают серию ТЭМ18ДМ для обеспечения безотказной работы важнейшей сортировочной станции в России – транспортного узла, соединяющего грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии.

А в СЛД Топки в 2021 году был освоен средний ремонт маневровых серий, и в текущем году введено в эксплуатацию польстерное отделение в сервисном участке Новокузнецк, где проводится ТО-2 и ТО-3 54 тепловозов.
- Что касается депо Барнаул, то в рамках освоения текущего ремонта тепловозов ТЭП70, ТЭ116, ТЭ10 в объеме ТР-3 с дизель-генераторной установкой Д49 были организованы отделения по ремонту вспомогательного и дизельагрегатного оборудования локомотивов, - продолжает Николай Серенко. -  Нововведения позволили привести культуру производства к современным требованиям, улучшить выполнение производственных показателей и повысить качество ремонта локомотивов.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions