• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.07 0 EUR ЦБ РФ 60.94 0
    BTC 19974.88 usd BTC 1203087.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2022 09:10:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электропоезд Ласточка на север Свердловской области планируется запустить осенью 2022 года

Власти Свердловской области планируют запустить электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно со второй половины сентября до первой половины октября 2022 года. Об этом сообщили ТАСС в четверг в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.
Электропоезд Ласточка на север Свердловской области планируется запустить осенью 2022 года
«В настоящее время министерство и АО «СПК» рассматривает возможность запуска в текущем году электропоездов «Ласточка» на маршрутах Нижний Тагил – Качканар и Качканар – Нижний Тагил. <…> Дата запуска электропоездов «Ласточка» планируется в период со второй половины сентября до первой половины октября 2022 года», – говорится в ответе на запрос ТАСС.

Как добавили в департаменте, в настоящее время совместно с подразделениями Свердловской железной дороги согласовывается точная дата запуска пригородных поездов и график их движения по маршрутам.

Ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства запустить скоростной электропоезд «Ласточка» в северные города области, вплоть до Ивделя.

«Ласточка» – скоростной электропоезд с асинхронными тяговыми двигателями. Разработан немецкой компанией Siemens. Выпускается заводом «Уральские локомотивы» в Свердловской области. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions