• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.71 0 EUR ЦБ РФ 59.33 0
    BTC 20455.37 usd BTC 1137932.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2020 14:10:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До 2025 года на ДВЖД планируется оснастить необходимый парк локомотивов системой маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС)

Это повысит безопасность движения при работах на станциях.
До 2025 года на ДВЖД планируется оснастить необходимый парк локомотивов системой маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС)
В рамках проекта «Умный локомотив» планируется оснащение маневровых тепловозов системой МАЛС. В инвентарном парке Дальневосточной дирекции тяги сегодня насчитывается более 430 маневровых локомотивов.

«Данная система является средством обеспечения безопасности движения при маневровых работах, при перевозках опасных грузов, с высокой надежностью исключающим превышение скорости, проезд запрещающих сигналов, взрез стрелочных переводов, – отмечают в региональной дирекции тяги. – Применение этой системы позволит предотвратить столкновение вагонов и локомотивов на станциях, травмирование персонала и пр.».

К сведению, большинство проездов на запрещающий сигнал на сети происходит в маневровом движении. В числе основных причин – несоблюдение регламента переговоров, требований инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, а также Правил технической эксплуатации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions