+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2020 10:18:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Деловая Россия планирует привлекать вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия для участия в работе комитета по машиностроению

Для эффективного решения вопросов и получения синергетического эффекта в промышленности необходимо привлекать для работы в рамках комитетов «Деловой России» как можно больше участников рынка железнодорожного машиностроения, станкостроения и вагоноремонтного комплекса, считает председатель комитета по машиностроению ДР Сергей Гущин.
Работа может быть организована как в рамках профильного комитета организации, так и через создание совместных рабочих групп с другими комитетами, а также с логистическими компаниями, которые являются непосредственными потребителями машиностроительной продукции. А поддержка государства и отраслевых союзов должна оказываться не только крупным предприятиям, но и небольшим организациям. Эти предложения были высказаны во время рабочей встречи С. Гущина с представителями предприятий транспортного машиностроения.

Кроме него, в заседании приняли участие члены генерального совета «Деловой России» Александр Масленников, Сергей Гебель, Сергей Бильков. А также вице-президент и руководитель комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» Сергей Калетин, исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев и представитель Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков Вадим Кодичев.

С. Калетин в своем выступлении подчеркнул, что совместная работа может и должна проводиться не только в рамках комитета по машиностроению, но и с привлечением других комитетов «Деловой России», так как круг вопросов, стоящих перед участниками железнодорожного рынка, затрагивает химическую, металлургическую и многие другие отрасли.

По мнению Д. Лосева, в рамках общей работы должны быть задействованы и предприятия ремонтного комплекса, которые обеспечивают содержание подвижного состава на всем жизненном цикле от момента постройки до утилизации. Машиностроительная отрасль развивается, предлагает рынку новый подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками, и вагоноремонтный комплекс в своем развитии не должен отставать от машиностроителей. Совместная работа позволит своевременно вносить изменения в ремонтную документацию и таким образом гарантировать качественное обслуживание инновационного парка вагонов.

Представитель УЗТС, который производит станки для вагоноремонтного и вагоностроительного комплекса, поделился планами о внедрении новых технологий и сделал акцент на том, что подход должен быть комплексный, подразумевающий внедрение цифровых методов измерения и передачи данных на каждом этапе технологического процесса, что позволит автоматически формировать электронный паспорт каждой детали. И здесь также важна совместная работа, ведь станкостроители могут развиваться только вместе со своими заказчиками, решая их технические задачи.

Итогом заседания стало общее решение участников подготовить и принять соглашение о сотрудничестве между «Деловой Россией» и предприятиями транспортного машиностроения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions