Работа может быть организована как в рамках профильного комитета организации, так и через создание совместных рабочих групп с другими комитетами, а также с логистическими компаниями, которые являются непосредственными потребителями машиностроительной продукции. А поддержка государства и отраслевых союзов должна оказываться не только крупным предприятиям, но и небольшим организациям. Эти предложения были высказаны во время рабочей встречи С. Гущина с представителями предприятий транспортного машиностроения.
Кроме него, в заседании приняли участие члены генерального совета «Деловой России» Александр Масленников, Сергей Гебель, Сергей Бильков. А также вице-президент и руководитель комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» Сергей Калетин, исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев и представитель Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков Вадим Кодичев.
С. Калетин в своем выступлении подчеркнул, что совместная работа может и должна проводиться не только в рамках комитета по машиностроению, но и с привлечением других комитетов «Деловой России», так как круг вопросов, стоящих перед участниками железнодорожного рынка, затрагивает химическую, металлургическую и многие другие отрасли.
По мнению Д. Лосева, в рамках общей работы должны быть задействованы и предприятия ремонтного комплекса, которые обеспечивают содержание подвижного состава на всем жизненном цикле от момента постройки до утилизации. Машиностроительная отрасль развивается, предлагает рынку новый подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками, и вагоноремонтный комплекс в своем развитии не должен отставать от машиностроителей. Совместная работа позволит своевременно вносить изменения в ремонтную документацию и таким образом гарантировать качественное обслуживание инновационного парка вагонов.
Представитель УЗТС, который производит станки для вагоноремонтного и вагоностроительного комплекса, поделился планами о внедрении новых технологий и сделал акцент на том, что подход должен быть комплексный, подразумевающий внедрение цифровых методов измерения и передачи данных на каждом этапе технологического процесса, что позволит автоматически формировать электронный паспорт каждой детали. И здесь также важна совместная работа, ведь станкостроители могут развиваться только вместе со своими заказчиками, решая их технические задачи.
Итогом заседания стало общее решение участников подготовить и принять соглашение о сотрудничестве между «Деловой Россией» и предприятиями транспортного машиностроения.
Автор: Лев Шапиро
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.