• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.07 -0.39 EUR ЦБ РФ 60.94 -0.38
    BTC 20274.13 usd BTC 1221110.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2019 16:46:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Более чем на четверть будет обновлен локомотивный парк Дальневосточной магистрали к 2025 году

Обновление тягового подвижного состава позволит железной дороге осваивать заявляемые объемы перевозок.
Более чем на четверть будет обновлен локомотивный парк Дальневосточной магистрали к 2025 году
Об этом сообщил во Владивостоке первый замначальника ДВЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадий Нестерук. «К 2025 году будет обновлен более чем на 28% парк локомотивов, что позволит обеспечить тяговыми ресурсами заявляемый объем перевозок. На дорогу придет новое поколение локомотивов – как электровозов, так и тепловозов грузового движения», – сказал он.

По его словам, только за последние 2 года в развитие инфраструктуры локомотивного хозяйства вложено более 6,3 млрд руб. В частности, была завершена реконструкция пунктов технического обслуживания локомотивов на станциях Уссурийск и Комсомольск-Сортировочный, пункта экипировки тепловозов в Февральске. До 2025 года запланирована модернизация еще 14 объектов локомотивного комплекса.

Г. Нестерук напомнил, что к 2025 году ежегодный объем перевозок грузов на магистрали должны возрасти до 180 млн т. Стоит сказать, что с начала текущего года локомотивными бригадами на ДВЖД перевезено свыше 241 млрд т-км брутто, что на 3,1% выше прошлогоднего уровня. Точками роста остаются морские порты региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions