+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2019 16:46:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Более чем на четверть будет обновлен локомотивный парк Дальневосточной магистрали к 2025 году

Обновление тягового подвижного состава позволит железной дороге осваивать заявляемые объемы перевозок.
Об этом сообщил во Владивостоке первый замначальника ДВЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадий Нестерук. «К 2025 году будет обновлен более чем на 28% парк локомотивов, что позволит обеспечить тяговыми ресурсами заявляемый объем перевозок. На дорогу придет новое поколение локомотивов – как электровозов, так и тепловозов грузового движения», – сказал он.

По его словам, только за последние 2 года в развитие инфраструктуры локомотивного хозяйства вложено более 6,3 млрд руб. В частности, была завершена реконструкция пунктов технического обслуживания локомотивов на станциях Уссурийск и Комсомольск-Сортировочный, пункта экипировки тепловозов в Февральске. До 2025 года запланирована модернизация еще 14 объектов локомотивного комплекса.

Г. Нестерук напомнил, что к 2025 году ежегодный объем перевозок грузов на магистрали должны возрасти до 180 млн т. Стоит сказать, что с начала текущего года локомотивными бригадами на ДВЖД перевезено свыше 241 млрд т-км брутто, что на 3,1% выше прошлогоднего уровня. Точками роста остаются морские порты региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions