Рынок контейнерного линейного судоходства продолжает формироваться. Одни игроки не выдерживают конкуренции и уходят, другие – появляются. Так, в конце декабря судоходная компания Aurora Line запустила регулярную морскую контейнерную линию из терминала «Петролеспорт» группы Global Ports в Большом порту Санкт-Петербург в китайские порты. За время своей работы Aurora Line показала себя как надежный партнер с комплексным и последовательным подходом к линейному судоходству. Линия не торопится развиваться, не исследовав рынок и не выстроив надежную модель работы.
Мое мнение – чем больше регулярных, надежных сервисов будет между Санкт-Петербургом и китайскими портами, тем лучше. Клиенты должны видеть, что можно выбрать из нескольких первоклассных перевозчиков с предсказуемым транзитным временем и четким расписанием. Это позволит импортерам планировать закупки, основываясь на понятных условиях транспортных коридоров, и грузопоток будет увеличиваться.