АО «Хабаровскводтранс», которое эксплуатирует судно А-45-2, сегодня готовит план по устранению недочетов, которые повысят характеристики судна, сделав его более экономичным. Региональные власти и руководство предприятия пришли к мнению о необходимости возобновления строительства теплоходов. При этом уже готовое судно после доработок нужно ставить на регулярные перевозки в навигацию 2020 года, сообщила пресс-служба правительства Хабаровского края.
Сегодня региону для обеспечения речных и международных перевозок необходимо 12 новых судов для замены устаревших теплоходов пригородных маршрутов класса «Москва-80», пять скоростных – для рейсов Комсомольск – Николаевск-на-Амуре и Хабаровск – поселок Победа. Для двух последних маршрутов с учетом пассажиропотока подходят суда проекта А-45-2 и СВП-50, производство которых налажено на ХСЗ.