+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2020 10:00:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Хабаровском крае внесут изменения в теплоход проекта А-45-2

Эксплуатация пассажирского речного судна выявила ряд недочетов в его конструкции.
Эксплуатируемый сегодня на Амуре теплоход проекта А-45-2 был построен несколько лет назад на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ). В настоящее время на стапелях этой верфи стоят еще два аналогичных судна. Эта техника должна прийти на смену устаревшим «Метеорам», которые перевозят пассажиров по маршруту Комсомольск – Николаевск-на-Амуре. Однако из-за срыва сроков финансирование этих заказов по линии правительства Хабаровского края строительство было приостановлено. Кроме того, ходовые испытания показали ряд недочетов в особенностях конструкции.

АО «Хабаровскводтранс», которое эксплуатирует судно А-45-2, сегодня готовит план по устранению недочетов, которые повысят характеристики судна, сделав его более экономичным. Региональные власти и руководство предприятия пришли к мнению о необходимости возобновления строительства теплоходов. При этом уже готовое судно после доработок нужно ставить на регулярные перевозки в навигацию 2020 года, сообщила пресс-служба правительства Хабаровского края.

Сегодня региону для обеспечения речных и международных перевозок необходимо 12 новых судов для замены устаревших теплоходов пригородных маршрутов класса «Москва-80», пять скоростных – для рейсов Комсомольск – Николаевск-на-Амуре и Хабаровск – поселок Победа. Для двух последних маршрутов с учетом пассажиропотока подходят суда проекта А-45-2 и СВП-50, производство которых налажено на ХСЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions