+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.07.2020 17:00:37
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

У многих компаний Вентспилсского порта сохраняются проблемы из-за строгих требований со стороны банков

До сих пор у 50% предприятий Вентспилсского свободного порта сохраняются проблемы с расчетами, заявил на Латвийском радио управляющий портом Андрис Пурмалис, передает агентство Letа.
Проблема в том, что банки выдвигают к этим предприятиям несоразмерно строгие требования, что мешает бизнесу, пояснил он. В то же время любой кризис делает людей и предприятия сильнее. По словам А. Пурмалиса, снижение грузооборота Вентспилсского порта в этом году соответствует прогнозам, потому что по политическим соображениям значительно снизилась перевалка угля.

В то же время оборот грузов ро-ро сохранился на уровне прошлого года, как и перевалка нефтепродуктов. Меньше перевалено металлов и сельскохозяйственных продуктов, но больше древесины.

Как сообщалось, 9 декабря прошлого года Управление по контролю за иностранными активами Государственной казны США на основании так называемого закона Магнитского ввело санкции против ряда лиц и организаций в Европе, Азии и Латинской Америке, в том числе мэра Вентспилса Айварса Лембергса. Санкции были введены также против четырех связанных с А. Лембергсом структур: управления Вентспилсского свободного порта, Агентства развития Вентспилса, Ассоциации развития бизнеса и Латвийской ассоциации транзитного бизнеса.

18 января санкции против порта и управления порта были отменены после того, как А. Лембергс ушел из правления порта и латвийское правительство приняло меры, чтобы прекратить его влияние в порту.

На терминалах Вентспилсского порта за 5 месяцев текущего года перевалено 5,91 млн грузов, что на 41% меньше, чем годом ранее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions