• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19203.43 usd BTC 1009332.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2022 18:00:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ставки морского фрахта контейнерных грузов с Дальнего Востока в государства Юго-Восточной Азии выросли на фоне нехватки флота

В мае по сравнению с февралем доставка экспортных контейнеров из дальневосточных портов в зависимости от страны назначения выросла от 30 до 90%. Такие данные представлены на конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов».
Ставки морского фрахта контейнерных грузов с Дальнего Востока в государства Юго-Восточной Азии выросли на фоне нехватки флота
Если в феврале отправить 40-футовый контейнер с экспортным грузом из Приморья в Шанхай можно было за $740, то в мае – уже за $1,4 тыс. Доставка до Пусана выросла с $530 до $1 тыс., до Хошимина – с $1,5 тыс. до $2,3 тыс., до Тоямы-Шинко – с $1,2 тыс. до $1,6 тыс.

Как следствие – растут мультимодальные перевозки для российских экспортеров. В частности, отправка контейнера со станций Восточно-Сибирской дороги до порта на Дальнем Востоке, а далее морем до Шанхая увеличилась с $1,8 тыс. до $3,5 тыс.

Как рассказал начальник отдела продаж экспортных перевозок ООО «ФЕСКО интегрированный транспорт» Дмитрий Мазурчик, из-за ухода с российского рынка международных перевозчиков вместимость флота под контейнерные перевозки сократилась вдвое. На место крупных игроков приходят другие, но это не сравнить с налаженной логистикой топовых компаний.
«Из-за этого у нас нет достаточной вместимости, ехать из порта сложно и дорого. Дорого потому, что нет мест, много желающих. Из-за этого растут мультимодальные ставки», – резюмировал Д. Мазурчик.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions