• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19203.43 usd BTC 1009332.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2022 16:59:19
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Латвии увеличили объемы на 10%

Крупнейшие порты Латвии за январь – март 2022 года нарастили обработку грузов на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, до 12,32 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений страны.
Порты Латвии увеличили объемы на 10%
Согласно оперативным данным, в марте грузооборот латвийских портов составил 4,64 млн т, что на 1,06 млн т больше, чем в феврале.

В марте порты обработали 1,07 млн т угля, что было в 12 раз больше, чем в марте годом ранее, и на 61% больше, чем в феврале. Более всего угля перевалили в Рижском порту – 541,9 тыс. т, затем следует Вентспилсский порт с 527,8 тыс. т, а в Лиепае было 6,5 тыс. т.

Отмечается также рост тоннажа в сегменте наливных грузов. Всего в марте порты приняли 776,5 тыс. т различных нефтепродуктов, что на 26% меньше, чем в марте 2021 года, но на 53% больше, чем в феврале 2022-го.

В сегменте генеральных грузов в январе – марте рост составил 9,9%, в том числе контейнерных грузов стало на 6,9% больше, накатных – на 17,9%. Древесины перевалили на 4,6% больше, металлов, наоборот, на 30% меньше.

В январе – марте лидировал Рижский порт с 5,78 млн т грузов (+7,1%), на второй позиции был Вентспилсский порт с 1,6 млн т (+21,7%), Лиепайский порт на третьей строчке с 2,04 млн т (+30,7%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions