• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 1.26 EUR ЦБ РФ 56.36 1.72
    BTC 19235.81 usd BTC 1048351.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2022 15:07:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Неотремонтированный в Китае паром вернулся на линию Ванино – Холмск

Выход на паромную переправу специализированного судна позволит решить проблему со скоплением грузов в Ванинском порту.
Неотремонтированный в Китае паром вернулся на линию Ванино – Холмск
Грузовой дизель-электроход «Сахалин-10» был отправлен на плановый ремонт в китайский порт Лунъянь в конце марта. Однако в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Китае возникла задержка с началом ремонтных работ.

Как сообщило Сахалинское морское пароходство, в данных обстоятельствах, а также учитывая возникшее накопление груза на линии Ванино – Холмск, было достигнуто согласование с Российским морским регистром судоходства о переносе сроков ремонта судна и принято решение о его возвращении на паромное сообщение.

Напомним, после того как «Сахалин-10» ушел на ремонт, на линии осталось 2 парома. Для обеспечения перевозок в адрес сахалинских грузополучателей стали привлекаться другие суда типа ро-ро, но они не могут брать на борт вагоны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions