Минтранс РФ видит необходимость в ускорении процесса принятия механизма "утилизационного гранта" для судов. Об этом сказал журналистам по итогам Морской коллегии при Правительстве РФ замминистра транспорта Виктор Олерский.
"На реке ярко выраженная сезонность...Конструктивные требования к речному судну немногим отличаются от требований к морскому судну. Это откладывает свой отпечаток на цену, цена речного судна может быть такой же, как и у морского, но эксплуатирируется оно 6 месяцев. Возвратность средств инвестора неочевидна. Поэтому в данном случае мы говорим о таком инструменте, который необходим для пассажирских судов и для сухогрузов и, в меньшей степени, для наливного флота. Это так называемый "утилизационный грант",- сказал он.
По его словам, сейчас эта мера предусмотрена только с 2018 года, на нее выделено из бюджета РФ около 400 млн рублей. По мнению министерства, программу было бы правильно запустить раньше этого срока.
Вторая мера поддержки, предлагаемая Минтрансом, - возможность регистрации судов в российском международном реестре со специальным налоговым режимом.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions