• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 9059.38 usd BTC 557604.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2019 15:37:19
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крымские морские порты могут быть переориентированы на пассажирские перевозки

Крымские морские порты обладают излишними мощностями, которые сейчас не востребованы из-за низкого грузопотока, и в будущем могут быть переориентированы на пассажирские перевозки, сообщил в пятницу журналистам замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров, передает Finanz.ru.
Крымские морские порты могут быть переориентированы на пассажирские перевозки
«В [федеральной целевой] программе [по развитию Крыма и Севастополя до 2020 года] были заложены средства на реконструкцию крымских морских портов, но грузовой потенциал, даже имеющийся, не раскрыт – <…> имеется значительный потенциал, который сегодня не используется. <…> Оборот значительно снизился, и требуются серьезные меры по реорганизации крымских портов, они работают сегодня с убытками. <…> [Рассматривается вариант в будущем] акцент сделать на пассажирские перевозки, развитие яхтинга. <…> Есть понимание, что есть излишние мощности, требуется оптимизация численности. Процессы болезненные, но они необходимы», – сказал С. Назаров.

Он отметил, что разработана дорожная карта по использованию крымских портов. Также оценивается, какое влияние окажет и окажет ли вообще запуск грузовых железнодорожных перевозок через Крымский мост. Кроме того, по его словам, серьезное влияние на работу портов оказали санкции, введенные Украиной и некоторыми другими странами в отношении субъектов Крымского полуострова после воссоединения Крыма и Севастополя с Россией в 2014 году.

Для организации эффективного использования портов Крыма, среди которых Керченские торговый и рыбный, Феодосийский торговый, Ялтинский торговый и Евпаторийский торговый порты, в марте 2014 года было создано госпредприятие «Крымские морские порты», единственным учредителем которого является республика. Основные виды деятельности – каботажные грузовые перевозки, организация морских прогулок в летний период.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Порт Славянка поможет увеличить перевозки по МТК Приморье-2

Корейская компания Hyein E&C с участием Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) разработала предварительное ТЭО проекта создания многоцелевого терминала.
РЖД-Партнер

MSC переориентирует грузы на соседние с Францией порты из-за забастовок

MSC переориентирует грузы на соседние с Францией порты из-за забастовок
Компания MSC перенаправляет грузы, предназначенные для доставки в порты Франции, на соседние порты из-за продолжающейся уже почти 3 недели забастовки, сообщает Seatrade Maritime со ссылкой на уведомление, разосланное клиентам линии, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – ноябре 2019 года

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – ноябре 2019 года
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ, на основании которых ТАСС подготовил рейтинг, лидирующую позицию по перевалке наливных грузов среди портов РФ по итогам января – ноября 2019 года, как и в 2018-м, занимает порт Новороссийск с оборотом 106,38 млн т (+9% к аналогичному периоду прошлого года). Порт Приморск, нарастив перевалку наливных грузов на 16,3%, до 56,25 млн т, поднялся с 3-й позиции на 2-ю. Порт Усть-Луга опустился на 3-е место, до 54,87 млн т (+0,3%).

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort