+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2019 15:37:19
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крымские морские порты могут быть переориентированы на пассажирские перевозки

Крымские морские порты обладают излишними мощностями, которые сейчас не востребованы из-за низкого грузопотока, и в будущем могут быть переориентированы на пассажирские перевозки, сообщил в пятницу журналистам замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров, передает Finanz.ru.
«В [федеральной целевой] программе [по развитию Крыма и Севастополя до 2020 года] были заложены средства на реконструкцию крымских морских портов, но грузовой потенциал, даже имеющийся, не раскрыт – <…> имеется значительный потенциал, который сегодня не используется. <…> Оборот значительно снизился, и требуются серьезные меры по реорганизации крымских портов, они работают сегодня с убытками. <…> [Рассматривается вариант в будущем] акцент сделать на пассажирские перевозки, развитие яхтинга. <…> Есть понимание, что есть излишние мощности, требуется оптимизация численности. Процессы болезненные, но они необходимы», – сказал С. Назаров.

Он отметил, что разработана дорожная карта по использованию крымских портов. Также оценивается, какое влияние окажет и окажет ли вообще запуск грузовых железнодорожных перевозок через Крымский мост. Кроме того, по его словам, серьезное влияние на работу портов оказали санкции, введенные Украиной и некоторыми другими странами в отношении субъектов Крымского полуострова после воссоединения Крыма и Севастополя с Россией в 2014 году.

Для организации эффективного использования портов Крыма, среди которых Керченские торговый и рыбный, Феодосийский торговый, Ялтинский торговый и Евпаторийский торговый порты, в марте 2014 года было создано госпредприятие «Крымские морские порты», единственным учредителем которого является республика. Основные виды деятельности – каботажные грузовые перевозки, организация морских прогулок в летний период.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions