+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2018 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

В список приоритетных проектов Минэкономразвития России на 2024 год вошло более десяти ВСМ; определена стоимость высокоскоростной магистрали Владивосток – Суйфэньхэ; правительство РФ решает судьбу совета потребителей ОАО «РЖД», с 2019-го автоперевозки между Россией и Китаем будут осуществляться по новым правилам; авиакомпания «Якутия» испытывает трудности с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100. Подробнее о ключевых событиях транспортной недели читайте в подборке РЖД-Партнера.
Более 10 приоритетных проектов ВСМ

В список приоритетных проектов Минэкономразвития России, реализация которых должна начаться до 2024 года, вошли более десяти высокоскоростных магистралей. Среди них – проект строительства ВСМ Москва – Казань и Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург (с остановками в малых городах между региональными центрами), Краснодар – Туапсе – Адлер, Тула – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар, Челябинск – Курган – граница с Казахстаном, Чебоксары – Ульяновск – Самара, Казань – Екатеринбург, а также Москва – Смоленск – Красное и Москва – Тула.
Строительство проекта магистрали Москва – Санкт-Петербург может начаться до 2024 года, если он останется в плане Минэкономразвития России.

ВСМ Владивосток – Суйфэньхэ обойдется в $7 млрд

Такую сумму озвучил вице-премьер, полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев, оценивая стоимость строительства объекта.
«Стоит магистраль $7 млрд, протяженность – 180 км. Они, в общем-то, готовы ее строить, но есть несколько вопросов, которые надо решить с российской стороны для того, чтобы этот проект был реализован», – сообщил журналистам Ю. Трутнев по итогам пленарного заседания межправительственной российско-китайской комиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока и Байкальского региона РФ и Северо-Востока КНР в китайском городе Даляне.
Магистраль входит в состав ВСМ от Владивостока до Муданьцзяна. В апреле Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта и China Railway Donfang Group договорились о финансировании ТЭО ВСМ Владивосток –Муданьцзян. Проект оценивается в $12 млрд.

Будущее Совета потребителей ОАО «РЖД» остается под вопросом

Полномочия сопредседателей Совета потребителей ОАО «РЖД» – Ильи Южанова и Дмитрия Комиссарова (глава совета директоров ОАО «Технологическая компания») – закончились в июне текущего года. Однако нового решения со стороны Правительственной комиссии по транспорту пока не поступало.
Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов в скором времени должен сформировать новый состав правкомиссии, после чего решится вопрос с советом. По данным источников «Ъ», Совет потребителей ОАО «РЖД» распускать не собираются. 

Совет потребителей ОАО «РЖД» был создан в 2014 году для согласования интересов участников рынка с Правительственной комиссией по транспорту, Минтрансом, ФАС и ОАО «РЖД» по инвестиционным программам и тарифам на услуги перевозчика.

С 2019 года вступит в силу новый порядок грузовых автоперевозок между Россией и Китаем

Новые правила позволят перевозчикам обеих стран передвигаться по территориям РФ и КНР без ограничений. При транспортировке не потребуется перегрузка на границе и смена перевозчика. Текущие условия предполагают доставку грузов между заранее согласованными точками и только в приграничной зоне, до 30 км.

Стороны уведомили друг друга о высокой готовности к вступлению в силу нового соглашения, подписанного 8 июня 2018 года.

Авиакомпания «Якутия» сообщила о трудностях, связанных с обслуживанием Sukhoi Superjet 100

В сентябре 2017 года «Якутия» приступила к неплановой замене двух вышедших из строя двигателей SSJ100. Из ремонта комплектующие поступили обратно только в мае 2018 года. В результате был нарушен график регулярности 400 рейсов из 6 тыс., осуществленных с начала текущего года.
В АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщили РЖД-Партнеру, что заинтересованы в расширении сети обслуживающих центров для Sukhoi Superjet 100 по всему миру. Однако где именно рассматривается возможность строительства объектов, представители ГСС не уточнили.
В пресс-службе компании также сообщили, что ГСС работает над автоматизацией системы складского учета запасных частей и ее интеграцией с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов с целью сократить время пребывания SSJ100 в ремонте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions