+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2018 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

РЖД готовят дешевые билеты для пассажиров, «Победа» не хочет летать в Нальчик, а «Транснефть» отказывается от «Суммы» – подробнее о самых обсуждаемых событиях недели в подборке ИА РЖД-Партнер.
Большой семинар

В минувшую пятницу в Москве прошел Большой транспортный семинар «Грузовая панорама», приуроченный к 20-летию журнала РЖД-Партнер. Грузовладельцы и операторы, независимые эксперты и представители Российских железных дорог обсудили наиболее острые темы рынка.

В частности, коснулись разработки Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок (ЦМР), активность вокруг которой вновь закипела в этом году. Мнения, касающиеся разработки нового документа, и перспективы относительно принятия ЦМР разделились. Одни считали, что документ будет способствовать дальнейшему развитию транспорта, причем по ряду ключевых направлений. Другие отмечали, что ЦМР расходится с действующим законодательством.

В числе острых вопросов, которые также поднимались на семинаре, – нехватка полувагонов, рост тарифов и отсутствие инфраструктуры на железной дороге.

Завершилось мероприятие благотворительным аукционом.

«Транснефть» ушла

В начале недели компания «Транснефть» приостановила связи с группой «Сумма», и прекратила переговоры о покупке доли в Новороссийском морском торговом порту (НМТП). «Транснефть» дистанцировалась от компании после того как СК России начал в отношении совладельцев Зиявудина Магомедова и его брата Магомеда уголовное производство. Их обвинили в хищениях, растрате и организации преступного сообщества.

О готовности выйти из НМТП «Сумма» сигнализировала в феврале, и «Транснефть» виделась наиболее вероятным покупателем доли в Novoport. В конце февраля сделку одобрила ФАС. В марте совет директоров монополии поручил завершить переговоры с «Суммой» о сделке на приемлемых условиях.

Невозвратные билеты

Госдума одобрила законопроект о невозвратных билетах на железнодорожном транспорте. В продаже такие билеты могут появиться уже с 2019 года и ожидается, что они позволят путешественникам добраться до нужной точки в разы дешевле.

Невозвратные билеты на поезд будут работать по аналогии с авиабилетами. Пассажир не сможет просто так вернуть билет, а сдать его получится только в связи с отменой или задержкой отправления поезда либо при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно такому билету.

В РЖД поддержали инициативу, отметив, что у пассажиров появятся новые возможности по выбору между различными билетами.

Победа против Нальчика

Авиакомпания «Победа» заявила, что не будет летать в аэропорт города Нальчика  до тех пор, пока воздушная гавань не исправит недостатки. Пилоты «Победы» пожаловались на плохое состояние покрытия взлетно-посадочной полосы в аэропорту и предупредили руководство лоукостера о возможных опасностях. А «Победа» сообщила о недостатках и Росавиации, и своим пассажирам.

В Нальчике с обвинениями не согласны. Руководство аэропорта ссылается на результаты недавней проверки Росавиации и заявляет, что ждет еще одну. И рассказывает, что о решении «Победы» прекратить полеты узнали от третьих лиц.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions