• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.68 0 EUR ЦБ РФ 87.33 0
    BTC 36003.99 usd BTC 2596967.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 9 (97) сентябрь 2006

9 (97) сентябрь 2006
ОБЕСПЕЧИТЬ БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ПРОПУСК: О перспективах развития железнодорожного сообщения между Россией и Китаем рассказывает первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

РАБОТА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ: Особенности функционирования транспортной системы Республики Казахстан на современном этапе комментирует министр транспорта и коммуникаций Аскар Мамин.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЮЖНЫХ ВОРОТ РОССИИ: О возможностях и инвестиционных потребностях ОАО "Новороссийский морской торговый порт" информирует его генеральный директор Игорь Вилинов.
ОБЕСПЕЧИТЬ БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ПРОПУСК: О перспективах развития железнодорожного сообщения между Россией и Китаем рассказывает первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

РАБОТА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ: Особенности функционирования транспортной системы Республики Казахстан на современном этапе комментирует министр транспорта и коммуникаций Аскар Мамин.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЮЖНЫХ ВОРОТ РОССИИ: О возможностях и инвестиционных потребностях ОАО "Новороссийский морской торговый порт" информирует его генеральный директор Игорь Вилинов.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Крюковский вагоностроительный завод: идем навстречу потребителю

ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", являясь на сегодняшний день одним из крупнейших в СНГ производителей подвижного состава, продолжает совершенствовать выпускаемую продукцию, используя самые прогрессивные технологии.
РЖД-Партнер

Стратегический подход с национальным колоритом

Географические особенности Казахстана (обширная территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных пунктов­ ­­и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких в мире, обуславливая высокую зависимость от уровня развития транспортной системы. Одновременно, находясь на стыке Европы и Азии, Казахстан обладает значительным транзитным потенциалом, предоставляя целому ряду азиатских стран географически безальтернативную наземную транспортную связь с Россией и Европой.
РЖД-Партнер

Асиома успеха транспортного Интернет-проекта

АСКАР ИЖАНОВ,
руководитель проекта "Евразийский транспортный портал Gruzovoi.com", исполнительный директор компании Oskar Logistic
РЖД-Партнер

Глобальные подходы Globalink

"Успех - это не привилегия, - считают в компании Globalink Logistics Group.
РЖД-Партнер

Работа на опережение

РЖД-Партнер

Вопрос-ответ

- Как рассчитывается стоимость услуги по очистке, промывке и ветеринарно-санитарной обработке порожних вагонов ОАО "РЖД", а также собственных и арендованных вагонов и контейнеров?
РЖД-Партнер

Информационные технологии в железнодорожной отрасли

В условиях проводимых в железнодорожной отрасли структурных реформ важную роль играет повышение эффективности управления перевозочным процессом и увеличение продаж транспортных услуг. Эти задачи могут быть решены только на базе современных информационных технологий.
РЖД-Партнер

Модернизация локомотивов: решение есть!

РЖД-Партнер

Новые возможности Южных ворот России

РЖД-Партнер

Конфликт ОАО "РЖД" и ОАО "Золотое звено": продолжение следует?..

Арбитражный суд города Москвы признал законными и обоснованными решения и предписания ФАС России по делу о нарушении ОАО "РЖД" антимонопольного законодательства в отношении компании "Золотое звено". Получит ли теперь последняя доступ на рынок услуг перевозки в прямом международном сообщении?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно плану, в ее рамках в 2025–2030 гг. предусмотрено 183 мероприятия (173 из них – 
    на БАМе), в том числе строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Насколько реалистичны такие сроки и планы выполнения указанных мероприятий?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions