+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 15-16 (403-404) август 2019

В основном улучшения просматриваются на тех полигонах, где удобно подводить вагоны под погрузку. Например, в Уральском регионе. Здесь операторы стали чаще искать обратную загрузку и активизировали поиск оптимальных вариантов использования подвижного состава, что несколько улучшило в июле оборот вагона в движении и ситуацию в зоне ответственности ОАО «РЖД»

Индекс качества II квартал 2019

Индекс качества за 2 квартал 2019 г.
В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 13-14 (401-402) июль 2019

Во-первых, могут быть ущемлены интересы клиентов, чьи перевозки касаются социально значимых номенклатур, а во-вторых, введены дополнительные платежи при расчетах. И если сейчас перевозчик имеет инструменты для сдерживания тарифов АО «ФГК» по долгосрочным договорам, то после выхода оператора в самостоятельное плавание эти рычаги действовать перестанут

№ 11-12 (399-400) июнь 2019

Все вышеизложенное свидетельствует о том, что на железнодорожном транспорте пока отсутствует до конца продуманная и тщательно взвешенная стратегия в сфере тарифной политики, которая поз­воляла бы хеджировать риски, связанные с неравномерным предъявлением к погрузке разносортных номенклатур. А это, в свою очередь, приводит к волатильности доходов

№ 10 (398) май 2019

У клиентов должен быть стимул выпускать и потреблять больше продукции. При этом развитие производств не должно сдерживаться сложностями с вывозом дополнительных объемов грузов. Именно в этом –
приоритет совершенствования российской транспортной системы

Индекс качества I квартал 2019

Индекс качества за 1 квартал 2019 г.
В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 9 (397) май 2019

Нынешняя модель развития РЖД построена на доходах от роста определенного набора номенклатур, а в основе хеджирования рисков – то, что временное падение по одному
из драйверов погрузки может быть скомпенсировано подъемом по другим стратегическим позициям. Однако, как показал апрель, может просесть не один, а сразу несколько драйверов

№ 8 (396) апрель 2019

Не стоит упускать из виду возможные выгоды, которые сулит Севморпуть именно как международный транспортный коридор.
Кто сможет влить достаточные ресурсы для обеспечения международных транспортировок по СМП, тот и займет ключевые позиции в Арктике

№ 7 (395) апрель 2019

В случае принятия предложенных поправок в законодательство появляется риск того, что порядок обеспечения вагонами вновь будет исключительно прерогативой ОАО «РЖД».
Причем в тексте законопроекта нет прямых указаний, кто именно будет определять очередность перевозок грузов. Зато есть новелла о том, что вывоз грузов по долгосрочным договорам осуществляется в приоритетном порядке

№ 5-6 (393-394) март 2019

Получается, что на пути рынка вроде как поставили барьер для дальнейших преобразований отрасли, чтобы они не носили чересчур либерального характера. И все потому, что в определенных кругах сложилось мнение о том, что подобные эксперименты не принесут пользы государству, во всяком случае в ближайшее время

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions