• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.91 -0.22 EUR ЦБ РФ 71.6 0.25
    BTC 11294.55 usd BTC 709523.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 10 (398) май 2019

№ 10 (398) май 2019
У клиентов должен быть стимул выпускать и потреблять больше продукции. При этом развитие производств не должно сдерживаться сложностями с вывозом дополнительных объемов грузов. Именно в этом –
приоритет совершенствования российской транспортной системы
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

О дорогах, белых пятнах и благих намерениях

В последнее время в Минтрансе активизировали работу над документами, которые призваны заполнить белые пятна в регулировании транспортной отрасли. Куда оно ведет? И чего хочет от бизнеса государство?
РЖД-Партнер

Панорама

Детальная проработка

Правительство РФ планирует подготовить до середины лета план строительства железно­дорожной линии Кызыл – Курагино и освоения Элегестского месторождения, включающий развитие порта Ванино.
РЖД-Партнер

Назначения

Артур Александрович
назначен генеральным директором Объединенного кредитного бюро
В мае прошлого года этот пост покинул Даниэль Зеленский, уйдя в Газпромбанк. Должность была вакантной в течение года.
А. Александрович окончил МГИМО, финансовую академию при правительстве РФ и Harvard Business School.
Работал в Центральном банке РФ, занимал управленческие должности в сфере риск-менеджмента и розничного кредитования в Дельта банке (ДжиИ Мани банк), АБН АМРО, Ситибанке.
В 2005–2016 гг. возглавлял компанию «НСВ». Последние несколько лет занимался созданием и развитием цифрового стартапа – платформы медицинских услуг для граждан «Докторс Некст Дор».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Компания «РЖД» готова предложить операторам грузового подвижного состава с 1 июня нулевую ставку платы за пользование услугами электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). Повлияет ли это на время оборота вагонов и повысит ли эффективность использования парка?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Как согласовать МТУ

Согласно распоряжению ОАО «РЖД» № 715/р от 15.04.2019 г.обновлен порядок согласования и утверждения МТУ и Непредусмотренных технических условий (НТУ) размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
Новый порядок появился на замену ранее действовавшему на сети документу МПС России № ЦМ-943 от 27.05.2003 г.
РЖД-Партнер

Пока нет шторма, на берегу хеджируйте риски

Пока нет шторма,  на берегу хеджируйте риски
В последнее время основным драйвером на рынке лизинга стала железная дорога. Многие лизинговые компании ранее уже отмечали, что именно этот сегмент в прошлом году занял львиную долю портфеля. Какой вид подвижного состава наиболее востребован с точки зрения применения данной схемы финансирования и в чем заключаются основные риски как для лизинговых компаний, так и для их клиентов?  
РЖД-Партнер

Лизинг необщего пользования

Современное законодательство, а точнее – положения технического регламента об обновлении тяги, ставит владельцев путей необщего пользования в затруднительные условия. С одной стороны, парк маневровых тепловозов неизбежно устаревает, а с другой – в короткие сроки обновить его невозможно. Это сужает рынок локомотивов на текущий момент, но все же закладывает основу для его развития в перспективе.
РЖД-Партнер

Игра по правилам «поручик-денщик»

Игра по правилам «поручик-денщик»
Лизинг автотехники вступает в новый этап развития. Какие сюрпризы несет клиентам реформа лизинговой отрасли и какую динамику следует ожидать в 2019 году?
РЖД-Партнер

Не пустить деньги на ветер

Создание высокотехнологичной транспортной инфраструктуры становится сегодня ключевым фактором глобальной конкурентоспособности регионов при формирования транзитного коридора между основными товаро- и грузопотоками мировой торговли. Поэтому финансирование транспортных проектов в условиях оптимизации использования бюджетных средств – задача более чем актуальная.
РЖД-Партнер

Где обмелел транзитный нефтепоток?

Где обмелел транзитный нефтепоток?
Восемь лет назад заявления о переориентации российских транзитных нефтепродуктовых грузов звучали для латвийских стивидоров намеками издалека. Однако 2014 год стал переломным уже по факту, и теперь объемы перевалки данной номенклатуры в портах Латвии сокращаются в среднем на 2 млн т ежегодно. В итоге в I квартале 2019-го в Риге, Вентспилсе и Лиепае было перевалено лишь 3,6 млн т темных и светлых нефтепродуктов против 6,3 млн т за аналогичный период 2014-го. А в среднем по году перевалка в трех портах Латвии упала почти вдвое – с 25 млн до 14 млн т.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort