• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 -0 EUR ЦБ РФ 70.42 -0.13
    BTC 8749.11 usd BTC 558193.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 13-14 (401-402) июль 2019

№ 13-14 (401-402) июль 2019
Во-первых, могут быть ущемлены интересы клиентов, чьи перевозки касаются социально значимых номенклатур, а во-вторых, введены дополнительные платежи при расчетах. И если сейчас перевозчик имеет инструменты для сдерживания тарифов АО «ФГК» по долгосрочным договорам, то после выхода оператора в самостоятельное плавание эти рычаги действовать перестанут
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Что хочет регулятор, или Как будем делить вагоны?

ФАС предложила обеспечить полный выход ОАО «РЖД» с рынка услуг по предоставлению вагонов путем продажи бизнеса АО «ФГК» или сдачи в аренду его вагонного парка (более 130 тыс. ед.). Попробуем разобраться, для чего все это нужно.
РЖД-Партнер

Панорама

В II квартале 2019 года от движения отставлено 20 405 грузовых поездов

По данным ОАО «РЖД», за II квартал 2019 года на сети было отставлено от движения 20 405 грузовых поездов. Из них в апреле отставлялось 8018 грузовых поездов, в мае – 6343, в июне – 6044 ед.
РЖД-Партнер

Назначения

Михаил Бабич
назначен заместителем министра экономического развития РФ
Окончил Рязанское высшее военное командное училище связи, Московский институт экономики, менеджмента и права, Государственную академию управления и Военную академию генерального штаба Вооруженных сил РФ. Кандидат экономических наук.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

ОАО «РЖД» разрешило за полгода до вступления в силу приказа Минтранса № 66 от 04.03.2019 г. перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах, а не в специальном изотермическом подвижном составе (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.). Позволит ли это привлечь дополнительные объемы грузов на железную дорогу?  
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

РЖД-Партнер

Бесценный опыт уникальной стройки

Бесценный опыт  уникальной стройки
Байкало-Амурская магистраль – уникальный проект во многих отношениях.
О том, как удалось в короткий срок проложить железную дорогу от Байкала до Амура и чем эта стройка отличалась от других, мы беседуем с заслуженным строителем РФ, Героем Социалистического Труда Ефимом Басиным. В 1980–1990 гг. он был начальником ГлавБАМстроя – заместителем министра транспортного строительства СССР, позже – министром строительства России, председателем Госстроя России.
РЖД-Партнер

БАМ: цели, загадки и средства

БАМ: цели, загадки и средства
Юбилей Байкало-Амурской магистрали – повод подвести некоторые итоги и определить, как же развивать БАМ дальше. Причем так, чтобы обеспечить запрашиваемую грузовладельцами сквозную пропускную способность всей трассы, а не отдельных ее участков. Чего же ждут регуляторы и перевозчик от крупнейших грузовладельцев и какова может быть роль частных инвестиций?
РЖД-Партнер

Микстура для инфраструктуры

Микстура для инфраструктуры
Нагрузка на железные дороги по мере развития тяжеловесного движения усиливается. Выдерживает ли инфраструктура повышенные требования, предъявляемые сегодня
к перевозкам? И как в этом помогают инновации, используемые при строительстве и ремонте на сети РЖД?
РЖД-Партнер

«Колеса диктуют вагонные...»

В 2020 году ожидается начало электрификации первого с постсоветского времени участка Байкало-Амурской магистрали. На электротягу планируется перевести линию Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино протяженностью около 800 км. Это будет один из капиталоемких объектов строительства в рамках II этапа модернизации Восточного полигона, который позволит значительно увеличить весовые нормы поездов
и, как следствие, провозную способность инфраструктуры на подходах к портам Ванино-Совгаванского узла. Реализация проекта займет не один год, за это время на магистрали предстоит устранить другие узкие места, в том числе связанные с пропуском подвижного состава с повышенной грузоподъемностью.
РЖД-Партнер

Финансовые показатели опередили погрузку?

Итоги работы ОАО «РЖД» в 2019 году могут досрочно подвергнуть ревизии оптимистические сценарии долгосрочной программы развития компании до 2025-го. Об окончательных итогах года говорить еще рано, но опубликованная статистика по финансовым результатам компании за I квартал 2019 года и эксплуатационным показателям за I полугодие позволяет заметить странную тенденцию: компания наращивает выручку быстрее, чем позволяет динамика погрузки. Источниками роста, по оценкам экспертов, являются рост тарифов и оптимизация издержек.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort