• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.01 -0.33 EUR ЦБ РФ 70.9 -0.15
    BTC 7905.66 usd BTC 506831.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 9 (397) май 2019

№ 9 (397) май 2019
Нынешняя модель развития РЖД построена на доходах от роста определенного набора номенклатур, а в основе хеджирования рисков – то, что временное падение по одному
из драйверов погрузки может быть скомпенсировано подъемом по другим стратегическим позициям. Однако, как показал апрель, может просесть не один, а сразу несколько драйверов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

По ком звонил колокол?

Динамика железнодорожной погрузки всегда была достаточно точным индикатором тревожных явлений в российской экономике. Нередко он сигнализировал о них раньше, чем появлялись другие признаки спада. И вот такой звоночек прозвенел: погрузка на сети РЖД в апреле 2019-го оказалась на 1,7% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Отметим, что уход данного показателя в отрицательную зону
произошел впервые за последние 2 года.
РЖД-Партнер

Панорама

Новый статус

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о принятии Российскими железными дорогами участия в ассоциации «НП «Совет рынка».
РЖД-Партнер

Назначения

Роман Цуканов
возглавил Центральную дирекцию пассажирских обустройств – филиал ОАО «РЖД» (ЦДПО)
На этой должности он будет курировать работу дирекции, главные задачи которой – улучшение сервиса и повышение качества предоставляемых услуг для всех пассажиров сети, продажа услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров, обеспечение эффективности управления имущественным комплексом.
В состав ЦДПО входит 16 региональных дирекций пассажирских обустройств.
До назначения Р. Цуканов трудился на посту первого замначальника дирекции. 
РЖД-Партнер

Вопрос номера

ОАО «РЖД» предложило Министерству транспорта РФ внести поправки в законодательство, которые позволят пропускать вне очереди некоторые категории грузов. Обсуждается возможность заключения с РЖД договоров на условиях take-or-pay (грузоотправитель будет нести ответственность за непоставку согласованных объемов грузов, а оператор – за непредоставление вагонов под них). Не приведет ли принятие подобных изменений к дискриминации одних клиентов относительно других? Как в эту систему впишутся повагонные отправки?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Негабариты везут по регламенту

Пропуск сверхнегабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозимых на транспортерах, осуществляется согласно регламенту взаимодействия подразделений Центральной дирекции управления движением, Центральной дирекции инфраструктуры и «Трансэнерго», уточняется в распоряжении ОАО «РЖД» № 82/р от 21.01.2019 г.
Данный документ вносит изменения в распоряжение ОАО «РЖД» № 987р от 16.04.2015 г. Появление поправок связано с реформированием энергетического комп­лекса ОАО «РЖД» и развитием электро­сетевой деятельности. Существующие узкие места в части содержания объектов электроэнергетики могут создать препятствия для перевозок тяжеловесов и негабаритов. При этом «Трансэнерго» обеспечивает энергией электротягу, на которой выполняется более 85% перевозок по сети РЖД. Однако для клиентов в данном случае важно, что для согласования подобного типа перевозок им следует обращаться к агентам СФТО, которые, собственно, и должны осуществлять взаимодействие с другими подразделениями ОАО «РЖД».
Полный текст документа см. в электронном выпуске № 774 и печатной версии № 9 (339) журнала «РЖД-Партнер Документы»


РЖД-Партнер

У руля – монополия

У руля – монополия
Новый проект целевой модели рынка (ЦМР) грузовых железнодорожных перевозок и долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года (ДПР) запомнились участникам рынка достаточно бурным обсуждением – правда, положительное решение было принято только в пользу второго документа. Однако недавно ОАО «РЖД» инициировало ряд поправок в законодательство о железнодорожном транспорте.
В ходе круглого стола «Чем грозит монополизация рынка?», организованного журналом «РЖД-Партнер» в рамках проекта интервью-студии «Открытый разговор» на выставке «ТрансРоссия-2019», эксперты еще раз обсудили данные документы и пришли к выводу, что фактически они усиливают позицию монополии как регулятора.
РЖД-Партнер

Автодороги: с неба на землю

Госрегулирование автотранспорта призвано согнать тень с бизнеса, однако оно не должно снижать уровень конкуренции на рынке грузовых перевозок. Как найти верный вариант его развития?
РЖД-Партнер

Рыба ищет, где глубже, а капитал – где проще

Существующая нормативно-правовая среда и грамотное государственное администрирование сделали привлекательным развитие инфраструктурных проектов в морских портах, в том числе с активным участием частного капитала. Каковы дальнейшие бизнес-планы компаний и что еще целесообразно предпринять регулятору, чтобы увеличить объем инвестиций в портовую отрасль?
РЖД-Партнер

Остров сокровищ, или Хватит сидеть на берегу

Остров сокровищ,   или Хватит сидеть на берегу
Сахалинский проект был задуман 70 лет назад. Будет ли он в итоге реализован?
Почетный железнодорожник, академик Академии транспорта России Анатолий Васильев из 40 лет своего железнодорожного стажа четверть века отдал Сахалину. Там и вдохновился идеей соединения острова с материком. А потом даже объехал все железнодорожные тоннели мира, чтобы узнать, как эта проблема решается за рубежом. Наша беседа с ним – о прошлом, а главное – о будущем сахалинского проекта.
РЖД-Партнер

TransRussia 2019: на пике интересов

TransRussia 2019: на пике интересов
С 15 по 17 апреля 2019 года в Москве прошла 24-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. Об интересе к данному мероприятию свидетельствует рост числа посетителей – на 14%. При этом на 18% увеличилась и сама площадь. Организатор выставки – группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort