+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

«ПриоритиЛогистик» – надежно и просто!

«ПриоритиЛогистик» – надежно и просто!
Аутсорсинг в последние несколько лет прочно вошел в обиход работы предприятий. Уже не требуется объяснять, что речь идет о передаче непрофильных бизнес-процессов или отдельных производственных функций компании, имеющей соответствующую специализацию в рамках договорной деятельности. Расскажем о том, как теорию можно переключить в практическое русло.

Адаптация к новым реалиям

Как отметили эксперты, экономический спад и трансформация экономики традиционно стимулируют спрос на аутсорсинг, поскольку предприятия ищут способы оптимизировать свои издержки. Вопрос в другом: насколько выгодно подобное партнерство для клиента?

Опыт работы компании «Прио­ритиЛогистик» показал, что в современных условиях грузоотправители могут вполне довериться профессионалам в сфере оказания логистических услуг, а транспортный аутсорсинг для предприятий – это надежно и просто.

Согласно опросам, клиенты «Прио­ритиЛогистик» удовлетворены качеством предоставляемых ею услуг. А это достаточно разнообразный круг предприятий на рынке – в него входят представители нефтяной, строительной, металлургической и угольной отраслей, а также ряд экспедиторов. Такой вывод был сделан на основе оценок скорости принятия решений и уровня взаимодействия с представителями компании.

При этом клиенты отчетливо осознают риски, с которыми приходится считаться при отправках. В частнос­ти, риски возникновения задержек с пропуском вагонопотоков, которые могут возникать на магистральной сети. Клиентам, как показывает практика, целесообразно провести технологический и логистический аудит организации работы железнодорожного цеха предприятия. Тогда будет проще сформулировать более эффективную концепцию по оптимизации логистики. Можно найти способы сэкономить и при необходимости создать условия для дополнительной отгрузки.

В данном случае есть смысл обратиться к логистическому оператору. Его квалификация позволяет минимизировать риски, с которыми приходится сталкиваться клиенту. Компания «ПриоритиЛогистик» за долгий период своего присутствия на рынке приобрела опыт и компетенции, чтобы предложить необходимые инструменты для решения проблем, связанных с продвижением грузопотоков по сети. Такое взаимодействие позволяет и внедрить улучшения, и обеспечить безопасность транспортного процесса.

Широкая палитра сервисов

Клиент в данном случае может рассчитывать на широкую палитру сервисов, таких как подготовка вагонов под погрузку и выполнение мелких ремонтов, а также организация подачи/уборки вагонов и работ на фронтах погрузки/выгрузки.

Иногда клиент не хочет брать на себя хлопоты грузоотправителя.

В этом случае «ПриоритиЛогис­тик» возьмет на себя функцию взаимодействия с ОАО «РЖД» по организации и планированию отправок вагонов.

Бесперебойную работу путей в сложных погодных условиях обес­печит техника: например, зимой компания готова предоставить машины для снегоуборки. В «ПриоритиЛогистик» имеется все необходимое для текущего содержания и ремонта путей необщего пользования, включая стрелочные переводы, устройства связи, сигнализации и блокировки. Выполнить ремонт железнодорожных переездов, вагонных весов, эстакад и искусственных со­оружений – не проблема.

Сейчас в компании реализуют новый проект по приобретению собственных тягачей для перевозки запчастей для специализированной техники. Это позволит значительно сократить время простоя и ремонта вагонов.

Готова «ПриоритиЛогистик» выделить и тягу для выполнения маневровых работ. Локомотивы могут быть предоставлены на путях как необщего, так и общего пользования. В оперировании компании находится не менее трех десятков магистральных и маневровых локомотивов. Причем с учетом повышенного спроса на услуги последних в компании запланировано увеличить парк маневровых тепловозов.

Компания обеспечивает высокий уровень сервисного обслуживания предоставляемых локомотивов.

Тяговый подвижной состав может подаваться под ключ – с горюче-смазочными материалами, локомо­тивно-составительскими бригадами и на основе полного цикла технического обслуживания. Это удобнее всего.

Но клиент может выбрать и другие варианты. Например, маневровый локомотив подается с экипажем и гарантией обеспечения технического обслуживания, плановых и внеплановых ремонтов, но без учета горюче-смазочных материалов. То есть клиент сам занимается вопросами, связанными с закупкой топлива и ГСМ. Некоторые предприятия располагают еще и собственными локомотивно-составительскими бригадами. Тогда маневровая тяга предоставляется только с обеспечением полного цикла технического обслуживания.

При необходимости собственными силами оборудуется склад ГСМ, пункт осмотра и ремонта локомотивов на территории промышленного предприятия. Это позволяет сократить время отвлечения парка задействованных локомотивов для проведения всех видов ремонта и технического обслуживания. Особенно это актуально для промышленных объектов, осуществляющих деятельность в малонаселенных, труднодоступных местах (Восточная Сибирь, Дальний Восток).

Одна из фишек компании – то, что все локомотивы имеют право выезда на пути общего пользования. Качественные стандарты технического обслуживания и высокий коэффициент технической готовности локомотивов – это то, что отличает сервисы «ПриоритиЛогистик» и дает преимущество клиенту, поскольку в данном случае уже не требуется прибегать к услугам маневровой тяги от других исполнителей.

Уточним: в 2022 году все маневровые локомотивы компании прошли средний и капитальный виды ремонта, что повышает надежность машин и минимизирует риски отказов при эксплуатации.

«Неизбежное зло» и как с ним бороться

Анализ работы горнодобывающих производств, угольных разрезов, металлургических комбинатов, логистических комплексов и морских портов показывает, что успешная, слаженная деятельность предприятия во многом зависит от работы железнодорожного транспортного подразделения: координация движения грузопотоков должна быть бесперебойной. Иначе сложно выполнить плановые показатели, а иногда могут возникнуть риски и приостановки предприятий. Например, из-за несвоевременной подачи/уборки вагонов, отсутствия маневрового локомотива, проблем с качественным обслуживанием железнодорожной инфраструктуры, поломки техники, сбоев во взаимодействии с собственниками подвижного состава и перевозчиком.

В итоге это приводит к неоправданному увеличению затрат предприя­тия на устранение сбоев и простоев транспортной инфраструктуры (ликвидировать последствия всегда дороже, нежели их предупреждать), материальным и репутационным потерям. Их можно избежать, если перевести на аутсорсинг решение целого ряда транспортных задач. Ведь они относятся к непрофильной деятельности для предприятий. Практика работы по принципу натурального хозяйства нередко приводит к существенному удорожанию логистики, возникновению рисков уязвимости и рассинхронизации в выполнении задач между исполнителями, которым поручено курировать организацию грузоперевозок.

Некоторые промышленные предприятия смирились с таким положением дел, считая транспортно-логистические проблемы «неизбежным злом». Но так ли это на самом деле? На возникающие затруднения можно своевременно и гибко реагировать. И тем самым дать достойный ответ на все потребности и запросы производства.

Для этого лучше всего взять комп­лексный пакет сервисов, включающий в себя все сразу: и предоставление тяги, и обслуживание железнодорожной инфраструктуры, и обеспечение многопрофильной техникой и погрузочным ресурсом. Формат единого договора позволит не только закрыть непрофильные (вспомогательные) функции производства, но и сберечь при этом ресурсы, которые могут быть перераспределены в пользу основного производства. По такому принципу, в частности, реализуется несколько проектов в Западной Сибири.

Компания «ПриоритиЛогистик» и была создана для оказания клиентам комплексных услуг производственной логистики и решения транспортных задач. Причем – любой сложности. Проекты компании охватывают морские порты, терминалы, производственные комплексы, горнодобывающие предприятия и шахты от Краснодарского до Хабаровского края, а также в Балтийском регионе, крупные металлургические холдинги, ГОКи, предприятия промышленности на Северо-Западе и Дальнем Востоке, а также угольной отрасли в Кемеровской области и Хакасии. В рамках одной только услуги «транспортно-логистическая доставка» клиентам в 2022 году было отгружено 2,8 млн т угля.

«ПриоритиЛогистик» – активно развивающаяся компания. Недавно были открыты два новых представительства. В 2022 году заключено 11 новых контрактов, расширивших поле деятельности в сфере логистики за счет охвата дополнительных регионов. В 2023-м компания продолжает расширять свою деятельность за счет новых проектов. Она открыта для долгосрочного сотрудничества, готова и дальше содействовать предприятиям эффективнее обеспечивать работу цепочек поставок.

Справка

«ПриоритиЛогистик» входит в холдинг «НефтеТрансСервис» и является логистическим оператором в сфере железнодорожного транспорта, оказывает услуги комплексного транспортного обслуживания промышленных предприятий, предлагает решения в сфере мультимодальных и проектных перевозок, индивидуальные логистические сервисы, консалтинг. Компания располагает 10 крупными площадками промышленной логистики, имеет 11 подразделений на территории РФ.
В управлении – маневровые локомотивы и более 40 ед. спецтехники. В эксплуатации – 85 км железнодорожного пути необщего пользования.
В реализацию проектов вовлечено более 300 штатных специалистов различных профессий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions