• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.81 -0.38 EUR ЦБ РФ 70.72 -0.38
    BTC 7394.18 usd BTC 471157.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 21 (409) ноябрь 2019

№ 21 (409) ноябрь 2019
Если владельцев подвижного состава обяжут компенсировать затраты ОАО «РЖД» при отцепках в текущий ремонт, то фактически для клиентов узаконят услуги, которые в конечном итоге повысят стоимость железнодорожной составляющей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Кто заплатит за маневры с ТОРом?

Если владельцев подвижного состава обяжут компенсировать затраты ОАО «РЖД» при отцепках в текущий ремонт, то фактически для клиентов узаконят услуги, которые в конечном итоге повысят стоимость железнодорожной составляющей.
РЖД-Партнер

Панорама

Принята Стратегия развития судостроительной промышленности до 2035 года

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил Стратегию развития судостроительной промышленности на период до 2035 года.
РЖД-Партнер

Назначения

Константин Гончаров,
президент группы компаний «Новотранс», возглавил комиссию РСПП по индустрии спорта
РЖД-Партнер

Вопрос номера

ОАО «РЖД» установило скидку с тарифа на экспортные перевозки энергетического угля из Кузбасса в направлении портов Северо-Запада под гарантии объемов – 15,9 млн т за IV квартал. Скидка действительна с 1 октября по 31 декабря 2019 года. Насколько она необходима, смогут ли угольщики обеспечить указанные объемы и что для этого потребуется?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

У банковской гарантии на перевозки есть свой срок

Груз должен быть принят к перевозке под банковскую гарантию только в том случае, если до окончания срока ее действия остается как минимум 10 дней, уточняется в распоряжении ОАО «РЖД» № 1811/р
от 20.08.2019 г.
РЖД-Партнер

Северо-Запад увяз в дефиците инфраструктуры

Когда мы говорим о развитии железнодорожной инфраструктуры и особенно о проблемных местах, сдерживающих существующий грузопоток, то прежде всего имеем в виду Восточный полигон. Мы пишем о нем практически в каждом номере (см. № 20 (408) «Инвестиции в развитие: когда закончатся пробки на сети?», № 19 (407) «Восточный полигон: что делать, пока идет стройка?»), но сегодня хотим остановиться и на северо-западном направлении, поскольку и здесь развитие инфраструктуры сети РЖД в последние годы выполняется с существенным дефицитом средств. В результате запланированные на объектах работы то и дело откладываются на более поздние сроки, что в итоге сдерживает привлечение дополнительных объемов погрузки на полигон.
РЖД-Партнер

Когда риск – неблагородное дело

Когда риск – неблагородное дело
Оценивая текущее состояние рынка перевозок, необходимо остановиться на анализе узких мест на инфраструктуре российских железных дорог. Для этих целей мы использовали факторную модель «Три Р», которая рассматривает риски и дает рекомендации о том, как действовать дальше.
РЖД-Партнер

Автотрассы: причесать и отмониторить

Чтобы улучшить состояние автодорог, необходимо отладить механизм их финансирования и контроль за выполнением проектов. Пока что картина в этом плане непрозрачна и регионы сложно заставить жить по правилам, на которых настаивают в Минтрансе.
РЖД-Партнер

Море больше, чем рельсы

Море больше, чем рельсы
Стивидорные компании анонсируют проекты развития портовой инфраструктуры с запасом мощностей на перспективу. Однако на практике реализация проектов выглядит скромнее. Причем планы портовиков тесно сопряжены с железной дорогой. И темпы их реализации во многом продиктованы пропускной способностью сети РЖД.
РЖД-Партнер

Кассетные подшипники: что это было?

Кассетные подшипники: что это было?
Проведенный через решение Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества и оформленный приказом Минтранса переход на кассетные подшипники всего парка вагонов приписки РФ отменен. Минтранс отчитался о выполнении решений вице-премьеров Дмитрия Козака и Максима Акимова. Тем самым случился казус, при котором заместители председателя правительства, курирующие промышленность и транспорт, целиком встали на сторону сопротивлявшихся решению регулятора представителей операторского бизнеса и поддержавших их промышленно-финансовых групп, а Минтранс и стоящее за ним ОАО «РЖД» потерпели поражение.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort