• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.21 -0.12 EUR ЦБ РФ 85.86 -0.02
    BTC 42318.89 usd BTC 3083354.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 17 (453) сентябрь 2021

№ 17 (453) сентябрь 2021
Технологии грузоперевозок должен выбирать клиент. Он лучше всего понимает, что и куда ему следует везти. И хорошо, если при этом у грузоотправителя будет выбор подвижного состава. Конкуренция всегда на пользу рынку. И железнодорожный сегмент не исключение из общего правила.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Если сервисы безопасны, они должны быть разрешены

Технологии грузоперевозок должен выбирать клиент. Он лучше всего понимает, что и куда ему следует везти. И хорошо, если при этом у грузоотправителя будет выбор подвижного состава. Конкуренция всегда на пользу рынку. И железнодорожный сегмент не исключение из общего правила.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Как сообщили в ОАО «РЖД», компания на фоне прогнозируемого роста перевозок разрабатывает три варианта железнодорожных веток на Алтае в направлении Китая. Грузовая база, которую можно направить по ним, оценивается в 30 млн т. Но буквально на следующий день после критики местных властей монополия заявила, что проработка проекта носит только теоретический характер. Насколько в целом целесообразно строительство подобной ветки, обсуждаемой уже не первый год, при незавершенной модернизации Восточного полигона? И от чего будет зависеть интерес грузовой базы к этой ветке при ее появлении?
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

Новый штамм коронавируса может оказать существенное влияние на мировую логистику

РЖД-Партнер

Назначения

Дмитрий Багдатьев
назначен генеральным директором машиностроительного завода в городе Электросталь Московской области
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Тариф на транзит из Финляндии в Японию

РЖД-Партнер

Осознанная необходимость партнерства

Осознанная  необходимость партнерства
Объем железнодорожных перевозок в адрес тихоокеанских портов с начала реализации программы развития Восточного полигона увеличился более чем на треть – с 76,3 млн т в 2012 году до 113,6 млн т в 2020-м. Сыграла свою роль не только реконструкция магистральной инфраструктуры. Увеличивают перерабатывающую способность за счет модернизации оборудования, строительства дополнительных мощностей
сами грузополучатели. Правда, сегодня портовикам также приходится искать новые формы взаимодействия с РЖД.
РЖД-Партнер

Восточный полигон, что с тобой не так?

Восточный полигон,  что с тобой не так?
Растущий объем вывоза товаров на азиатские рынки требует соответствующих инфраструктурных условий. Модернизация Восточного полигона железных дорог идет с 2013 года, но первый этап расширения до сих пор не завершен. Правительство страны поставило РЖД четкую и однозначную задачу – успеть в этом году. В холдинге, как всегда, говорят, что все идет по плану. Но большинство участников и экспертов рынка сомневаются в завершении первого этапа модернизации Восточного полигона в 2021 году.
РЖД-Партнер

Китай и Россия навели мосты

Китай и Россия навели мосты
Открытие мостовых погранпереходов Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ будет способствовать развитию внешнеторговых отношений между Россией и Китаем, но также приведет и к перераспределению существующей грузовой базы, из-за чего на некоторых традиционных направлениях Восточного полигона может произойти отток части грузов. В свою очередь, участники рынка приветствуют расширение числа пунктов пропуска с КНР, при условии если будут предсказуемы соответствующие сроки перевозки.
РЖД-Партнер

Параллельный широтный ход

Параллельный широтный ход
Севернее БАМа может появиться железная дорога, открывающая России еще один выход к Тихому океану. Холдинг «А-Проперти», владеющий Эльгинским угольным комплексом, совместно с РЖД и федеральными ведомствами прорабатывает вопрос строительства 660-километрового участка железной дороги из Якутии в Хабаровский край с созданием на побережье Охотского моря крупного порта. В условиях загруженности БАМа эта линия гарантировала бы вывоз угля с Эльги на экспорт в азиатские страны.
РЖД-Партнер

Логика антитраста и тарифная формула

Логика антитраста  и тарифная формула
В мае – июле вновь проходила дискуссия о том, должны ли железнодорожные грузовые тарифы индексироваться по долгосрочной формуле «инфляция минус», или же нужно вернуться в той или иной степени к практиковавшемуся раньше ситуационному торгу между ОАО «РЖД» и правительством.


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions