• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.75 0 EUR ЦБ РФ 74.69 0
    BTC 22962.76 usd BTC 1581904.54 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2022 10:29:04
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Цены на уголь в Европе снова снизились до $380 за тонну

На прошедшей неделе на европейском угольном рынке котировки на уголь сначала укрепились до $415 за тонну на фоне частичного снятия логистических ограничений на перевозку угля к немецким электростанциям, а также анонсирования «Газпромом» остановки подачи газа по Северному потоку – 1 в конце августа из-за непредвиденных ремонтных работ. Это подстегнуло рост цен на газ и электроэнергию. Но затем последующий откат газовых котировок снизил угольные индексы ниже $380 за тонну. Запасы на складах ARA (Антверпен – Роттердам – Амстердам) пока удерживаются на исторических максимумах – на уровне около 8,5 млн т. Об этом сообщает Современное аналитическое агентство (CAA) в традиционном кратком обзоре мирового угольного рынка.
Цены на уголь в Европе снова снизились до $380 за тонну
В Китае цены на уголь калорийностью 5500 ккал/кг, в порту Циньхуандао, укрепились за неделю до $174 за тонну. В ряде центральных и юго-восточных регионов страны из-за аномальной жары сохраняется повышенный спрос на электроэнергию для кондиционирования, тогда как в северных регионах продолжаются дожди, ограничивающие добычу. Рост промышленной активности также оказывает поддержку ценам.

Индекс южноафриканского угля опустился ниже $355 за тонну. Российский уголь серьезно потеснил южноафриканский уголь у индийских производителей горячебрикетированного железа. Цены на российский материал находятся на уровне $190 за тонну, отмечают эксперты.

Индекс индонезийского угля вырос до $179 за тонну. Индонезийское правительство с середины сентября повышает Налог на добычу полезных ископаемых для ряда добывающих компаний, которые суммарно производят 30–40% от общих объемов добычи угля страны. Сейчас налог на добычу составляет 3–7% в зависимости от калорийности угля.

На фоне высокого спроса со стороны покупателей в странах АТР, включая Южную Корею и Японию, а также жаркой погоды и начала подготовки к зимнему периоду котировки высококалорийного австралийского угля превысили $445 за тонну. Этому росту способствовали также последствия недавних наводнений в Квинсленде.

«Индексы австралийского металлургического угля поднялись до $275 за тонну. Рост цен поддерживается за счет частичного переноса металлургического материала на рынок энергетического угля, а также сохраняющегося спроса со стороны японских потребителей, отказавшихся от поставок российского материала. В целом рынок стали находится под давлением из-за ожидаемой рецессии мировой экономики и высоких цен на энергоносители, что подтверждается слабым спросом со стороны производителей стали», – резюмируют эксперты САА.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions