+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2022 10:29:04
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Цены на уголь в Европе снова снизились до $380 за тонну

На прошедшей неделе на европейском угольном рынке котировки на уголь сначала укрепились до $415 за тонну на фоне частичного снятия логистических ограничений на перевозку угля к немецким электростанциям, а также анонсирования «Газпромом» остановки подачи газа по Северному потоку – 1 в конце августа из-за непредвиденных ремонтных работ. Это подстегнуло рост цен на газ и электроэнергию. Но затем последующий откат газовых котировок снизил угольные индексы ниже $380 за тонну. Запасы на складах ARA (Антверпен – Роттердам – Амстердам) пока удерживаются на исторических максимумах – на уровне около 8,5 млн т. Об этом сообщает Современное аналитическое агентство (CAA) в традиционном кратком обзоре мирового угольного рынка.
В Китае цены на уголь калорийностью 5500 ккал/кг, в порту Циньхуандао, укрепились за неделю до $174 за тонну. В ряде центральных и юго-восточных регионов страны из-за аномальной жары сохраняется повышенный спрос на электроэнергию для кондиционирования, тогда как в северных регионах продолжаются дожди, ограничивающие добычу. Рост промышленной активности также оказывает поддержку ценам.

Индекс южноафриканского угля опустился ниже $355 за тонну. Российский уголь серьезно потеснил южноафриканский уголь у индийских производителей горячебрикетированного железа. Цены на российский материал находятся на уровне $190 за тонну, отмечают эксперты.

Индекс индонезийского угля вырос до $179 за тонну. Индонезийское правительство с середины сентября повышает Налог на добычу полезных ископаемых для ряда добывающих компаний, которые суммарно производят 30–40% от общих объемов добычи угля страны. Сейчас налог на добычу составляет 3–7% в зависимости от калорийности угля.

На фоне высокого спроса со стороны покупателей в странах АТР, включая Южную Корею и Японию, а также жаркой погоды и начала подготовки к зимнему периоду котировки высококалорийного австралийского угля превысили $445 за тонну. Этому росту способствовали также последствия недавних наводнений в Квинсленде.

«Индексы австралийского металлургического угля поднялись до $275 за тонну. Рост цен поддерживается за счет частичного переноса металлургического материала на рынок энергетического угля, а также сохраняющегося спроса со стороны японских потребителей, отказавшихся от поставок российского материала. В целом рынок стали находится под давлением из-за ожидаемой рецессии мировой экономики и высоких цен на энергоносители, что подтверждается слабым спросом со стороны производителей стали», – резюмируют эксперты САА.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions