• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.4 0.61 EUR ЦБ РФ 58.06 1.89
    BTC 20269.78 usd BTC 1220848.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2022 12:20:32
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Бондовые склады: эксперимент начался

Закон об эксперименте по созданию бондовых таможенных складов принят Госдумой в окончательном, третьем чтении. Этот закон определил, что в России будет создан монопольный оператор бондовых складов.
Бондовые склады: эксперимент начался
Бондовые склады могут сделать товары, поступающие из-за рубежа, дешевле. Особый статус позволяет выплачивать налоги и таможенные пошлины на товары не при пересечении границы, а после их покупки физлицами. Во-первых, это существенно упрощает возврат невостребованных товаров обратно за рубеж, а во-вторых, доставка с бондовых складов идет быстрее с учетом нахождения товара уже на территории страны. Сейчас такой возможности нет, российским законодательством не предусмотрена возможность реализации товаров физлицу, юридически приобретающему товары на зарубежной интернет-площадке, а фактически – со склада, находящегося на территории России.

Споры о плюсах и минусах бондовых складов в России идут несколько лет. Европейская экономическая комиссия еще в апреле прошлого года предложила государствам – членам ЕАЭС провести эксперимент. Причем в нем должны быть задействованы товары для личного пользования, в том числе те, которые физлица покупают через маркетплейсы, но поставлять их будут не с таможенного, а с бондового склада.

Госдума определила оператора. Причем только одного. «Почта России» будет монополистом данного товара только на время проведения этого эксперимента, говорит Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».

«Ранее товар размещался на бондовых складах в Прибалтике, что на текущий момент означает только проблемы с доставкой товара из-за возросших логистических затрат и из-за санкционной политики ЕС. Таким образом, создание инфраструктуры бондовых складов давно стало необходимостью, а на текущий момент очень актуально, учитывая бурное развитие электронной коммерции в России», – говорит он.

Объем товаров, направляемых на отечественный рынок с бондовых складов Прибалтийских государств, в 2021 году превышал 1,5 млрд руб. в месяц – такую информацию предоставляет Ассоциация компаний интернет-торговли. «Почта России» имеет монополию на бондовые склады только на время эксперимента, подчеркивает А. Серебряков. Далее операторами бондовых складов смогут стать любые юридические лица, отвечающие соответствующим требованиям, которые в настоящее время обсуждаются в рамках работы по внесению изменений в ТК ЕАЭС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions