+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2021 13:19:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Проект магистрали Кошице – Братислава – Вена тормозит неравномерное распределение выгод между участниками и отсутствие финансирования

Два основных фактора тормозят реализацию проекта строительства железной дороги Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм: неравномерное распределение выгод между участниками проекта и отсутствие финансирования. Основные выгоды получает Австрия, что ею признается. Однако и она не включает данный проект в план развития железнодорожной инфраструктуры до 2032 года.
Проект магистрали Кошице – Братислава – Вена тормозит неравномерное распределение выгод между участниками и отсутствие финансирования
Для остальных участников выгоды не столь очевидны. Поэтому, например, Словакия выходила из проекта в 2010 году. В настоящее время проект не может быть реализован по политическим факторам (практически отсутствует железнодорожное сообщение РФ с Украиной).

Создание железнодорожных коридоров в условиях роста контейнерных перевозок – выгодный проект. Однако ЕС выступает против этого проекта, так как растет зависимость его экономики от Китая, а также ЕС выступает за разработку технологий перехода с колеи одной ширины на колею другой ширины (вместо строительства новой дороги), чтобы обеспечить доступ всех железнодорожных компаний к новой технологии (конкуренция).

Риски данного проекта были описаны еще в предварительном исследовании в 2017 году, и они в полной мере реализовались. Речь идет об изменении стоимости проекта (выросла с €6 млрд до €6,7 млрд), задержках строительства (уже указывался срок введения не 2024 г., а 2028 г.), в настоящее время 2033 год; финансовых рисках (перераспределение финансового вклада каждого из участников проекта при выходе одного из них).

Кроме того, к рискам также относятся политические (в настоящее время они сделали невозможным реализацию данного проекта) и экологические (проблемы со строительством моста через Дунай, например).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions