• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 54669.88 usd BTC 3929670.97 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2019 13:57:24
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки

Зарубежные онлайн-компании, планирующие открыть торговлю товарами на территории России, готовы вкладывать значительные средства в покупку доли рынка экспресс-доставки. Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки на новом рынке для более быстрого решения таможенных и логистических проблем. Именно сочетание скорости доставки посылок и выгодные тарифы на данные услуги часто являются одним из важных факторов при выборе покупателем, где приобрести товар и как часто он будет возвращаться за покупками именно к этому продавцу.
Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки
Ключевыми поставщиками логистических услуг по доставке товаров из отечественных и зарубежных интернет-магазинов в настоящий момент являются PickPoint, Boxberry, СДЭК, DPD, «Почта России», собственные службы доставки интернет-магазинов и опция «самовывоз», которой пользуется довольно значительный процент покупателей.

На примере компании Boxforward можно привести пример логистического решения доставки покупок из интернет-магазинов США российским потребителям. Внедрение собственного вида доставки посылок из США в РФ и в партнерстве со службами PickPoint и КСЭ позволило процессу от момента отправки до доставки адресату на большей части Центральной России сократиться всего до 96 ч даже в период повышенного спроса.

Тенденции роста продаж на зарубежных и отечественных интернет-площадках всегда носили сезонный характер. Они привязаны к ключевым национальным и религиозным праздникам, датам проведения сезонных распродаж, например к знаменитой черной пятнице. К концу календарного года динамика роста продаж сохраняется как в онлайн-, так и в офлайн-сегментах, потребители стремятся совершить все покупки до Рождества и Нового года, и каждый год суммы, потраченные на такие покупки, бьют рекорд предыдущего года. За последние 10 лет существенно возросла вовлеченность российских потребителей в онлайн-шоппинг в зарубежных интернет-магазинах, и тенденций к спаду не наблюдается, вопреки прогнозам экспертов, росту курса валют и введению новых таможенных лимитов в РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions