+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2019 13:57:24
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки

Зарубежные онлайн-компании, планирующие открыть торговлю товарами на территории России, готовы вкладывать значительные средства в покупку доли рынка экспресс-доставки. Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки на новом рынке для более быстрого решения таможенных и логистических проблем. Именно сочетание скорости доставки посылок и выгодные тарифы на данные услуги часто являются одним из важных факторов при выборе покупателем, где приобрести товар и как часто он будет возвращаться за покупками именно к этому продавцу.
Иностранным ритейлерам выгодно иметь собственную компанию грузоперевозки
Ключевыми поставщиками логистических услуг по доставке товаров из отечественных и зарубежных интернет-магазинов в настоящий момент являются PickPoint, Boxberry, СДЭК, DPD, «Почта России», собственные службы доставки интернет-магазинов и опция «самовывоз», которой пользуется довольно значительный процент покупателей.

На примере компании Boxforward можно привести пример логистического решения доставки покупок из интернет-магазинов США российским потребителям. Внедрение собственного вида доставки посылок из США в РФ и в партнерстве со службами PickPoint и КСЭ позволило процессу от момента отправки до доставки адресату на большей части Центральной России сократиться всего до 96 ч даже в период повышенного спроса.

Тенденции роста продаж на зарубежных и отечественных интернет-площадках всегда носили сезонный характер. Они привязаны к ключевым национальным и религиозным праздникам, датам проведения сезонных распродаж, например к знаменитой черной пятнице. К концу календарного года динамика роста продаж сохраняется как в онлайн-, так и в офлайн-сегментах, потребители стремятся совершить все покупки до Рождества и Нового года, и каждый год суммы, потраченные на такие покупки, бьют рекорд предыдущего года. За последние 10 лет существенно возросла вовлеченность российских потребителей в онлайн-шоппинг в зарубежных интернет-магазинах, и тенденций к спаду не наблюдается, вопреки прогнозам экспертов, росту курса валют и введению новых таможенных лимитов в РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions