• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.29 -0.28 EUR ЦБ РФ 83.61 -0.32
    BTC 54371.31 usd BTC 3898966.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2020 08:59:21
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В России разработаны новые стандарты по летнему содержанию автодорог

В России разработаны новые стандарты по летнему содержанию автодорог
Новые национальные стандарты по летнему содержанию автодорог разработали в России. Об этом в среду сообщают "Известия" со ссылкой на Росстандарт.

Как сообщил изданию председатель профильного технического комитета при Росстандарте Николай Быстров, новый ГОСТ устанавливает три уровня обслуживания для трасс: допустимый, средний и высокий. Так, к допустимому уровню будут отнесены дороги, которые соответствуют требованиям, указанным в межгосударственном стандарте от 2014 года и российском стандарте о безопасности движения от 2017 года.

Наиболее жесткие требования будут установлены для средних и высоких уровней. Например, высокий уровень не допускает снижения скорости движения автомашин относительно значений, разрешенных ПДД. При среднем и допустимом уровнях это возможно, но эксплуатант дороги не может вводить временные ограничения или полностью прекращать движение.

Если колейность трассы составляет от 10 до 30 мм на 1 тыс. кв. м, а открытые трещины – от 15 до 50 м в длину, то категория такой трассы будет допустимой. Для трасс высокого уровня, например автомагистралей, такие отклонения будут запрещены.

Самые жесткие требования, как отмечает газета, коснутся автомагистралей и скоростных трасс: их будут обязаны чинить и исправлять прочие нарушения в срок от 1 до 7 дней. По другим категориям дорог на это отводится до 2 недель. Кроме того, будут установлены строгие стандарты для дорожных знаков, растительности, рекламных конструкций, а также всех конструктивных элементов дорог.

Нововведения, по мнению Н. Быстрова, позволят эксплуатантам дорог выбирать режим обслуживания в зависимости от реальных объемов финансирования. Новый стандарт, по его словам, станет обязательным, когда на него появятся ссылки в контрактной документации с подрядчиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions