+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2020 08:59:21
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В России разработаны новые стандарты по летнему содержанию автодорог

Новые национальные стандарты по летнему содержанию автодорог разработали в России. Об этом в среду сообщают "Известия" со ссылкой на Росстандарт.

Как сообщил изданию председатель профильного технического комитета при Росстандарте Николай Быстров, новый ГОСТ устанавливает три уровня обслуживания для трасс: допустимый, средний и высокий. Так, к допустимому уровню будут отнесены дороги, которые соответствуют требованиям, указанным в межгосударственном стандарте от 2014 года и российском стандарте о безопасности движения от 2017 года.

Наиболее жесткие требования будут установлены для средних и высоких уровней. Например, высокий уровень не допускает снижения скорости движения автомашин относительно значений, разрешенных ПДД. При среднем и допустимом уровнях это возможно, но эксплуатант дороги не может вводить временные ограничения или полностью прекращать движение.

Если колейность трассы составляет от 10 до 30 мм на 1 тыс. кв. м, а открытые трещины – от 15 до 50 м в длину, то категория такой трассы будет допустимой. Для трасс высокого уровня, например автомагистралей, такие отклонения будут запрещены.

Самые жесткие требования, как отмечает газета, коснутся автомагистралей и скоростных трасс: их будут обязаны чинить и исправлять прочие нарушения в срок от 1 до 7 дней. По другим категориям дорог на это отводится до 2 недель. Кроме того, будут установлены строгие стандарты для дорожных знаков, растительности, рекламных конструкций, а также всех конструктивных элементов дорог.

Нововведения, по мнению Н. Быстрова, позволят эксплуатантам дорог выбирать режим обслуживания в зависимости от реальных объемов финансирования. Новый стандарт, по его словам, станет обязательным, когда на него появятся ссылки в контрактной документации с подрядчиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions