+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2020 09:27:11
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Строительство Юго-Восточной хорды возле бывшего завода полиметаллов начали в Москве

Строительство эстакады и моста Юго-Восточной хорды начали на освобожденной от зараженного грунта площадке, расположенной вдоль завода полиметаллов и ст. «Москворечье». Об этом сообщил журналистам директор ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков, передает ТАСС.
«15 июля подписан акт о приеме очищенной площадки, на которой не превышены допустимые нормы [радиации]. Площадка передана подрядной организации для производства работ. Разрешительная документация есть, сегодня [строительные] работы начаты в соответствии с проектно-сметной документацией. Весь период строительства [специалистами] ФГУП «Радон» будет вестись мониторинг, ни один кубометр на данном участке не будет вывезен без контроля специалистов, подписан соответствующий договор», – сказал В. Десятков.

По его словам, ежедневный мониторинг радиоактивной ситуации на стройке не потребует выделения дополнительных денежных средств города, а будет обеспечен в рамках предусмотренного бюджета генподрядчика – компании «Мостотрест». «Это страховочный контракт (на проведение мониторинга. – Прим. ТАСС), который еще раз доказывает, что работы там будут проводиться безопасно. Мы оставили на территории всю систему: санитарные пропускные пункты, стационарный круглосуточный пост радиационного контроля, фильтры для воздуха, также здесь будет дежурить сотрудник «Радона», который при необходимости будет делать замеры при перемещении грунтов», – прокомментировал гендиректор ФУП «Радон» Алексей Лужецкий.

В. Десятков добавил, что работы по возведению участка с мостом через Москву-реку и эстакадой планируется завершить в 2023 году. Обозначен срок выполнения работ – 35 месяцев, но строители планируют справиться быстрее. «По контракту этот участок «поедет» в 2023 году, проведенная реабилитация [территории с зараженным грунтом] не скажется на сроках работ», – пояснил В. Десятков.

Власти Москвы в 2018 году приняли решение о строительстве ЮВХ – трассы длиной 28 км с мостом через Москву-реку и многоуровневыми развязками. Она протянется от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД и пройдет по 10 районам Москвы.

При строительстве ЮВХ специалисты столкнулись с проблемой – радиоактивными отходами, которые в 1950–1960 гг. Московский завод полиметаллов, расположенный недалеко от траектории будущей хорды, складировал на своем заднем дворе. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что городские власти приняли решение об очистке и вывозе загрязненного грунта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions