• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.94 0.03 EUR ЦБ РФ 65.9 -0.21
    BTC 16875.61 usd BTC 1058944.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2020 15:13:31
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Россия оказалась на двадцатом месте по доступности бензина в Европе

Эксперты агентства РИА «Рейтинг» составили рейтинг стран Европы по доступности бензина в середине текущего года. В частности, они рассчитали объем бензина, который могут приобрести на свою среднюю зарплаты жители той или иной страны Европы. Исследование проводилось на основе данных официальной статистики – цен на бензин марки АИ-95 и дизельное топливо на середину года. 
Россия оказалась на двадцатом месте по доступности бензина в Европе
Лидером рейтинга стал Люксембург. Жители этой страны могут приобрести на свои средние зарплаты около 3,2 тыс. л бензина. Литр бензина здесь можно приобрести за 87,3 руб., а дизельное топливо – за 76,8 руб.

Далее следует Норвегия, где жители могут купить на среднюю зарплату 2,6 тыс. л. При этом литр бензина стоит 106,4 руб., а литр дизельного топлива – 101,8 руб.

Замыкает тройку лидеров Австрия, где на среднюю зарплату можно приобрести 2,5 тыс. л, литр бензина марки АИ-95 обойдется водителю в 84,1 руб., а литр дизельного топлива – в 81,8 руб.

В десятку рейтинга входят также Ирландия, Великобритания, Дания, Германия, Швеция, Нидерланды и Бельгия.

Россия занимает в этом рейтинге двадцатое место после Казахстана, Эстонии и Чехии. На свою среднюю зарплату жители нашей страны могут приобрести чуть более 924 л бензина АИ-95. По данным на середину года, литр бензина предлагали купить за 46,4 руб., а за литр топлива просили 47,9 руб. По сравнению с началом года цены выросли на 1,3%, отмечают эксперты. Стоимость дизельного топлива при этом снизилась на 0,2%.

Интересно, что по доступности бензина Россия опережает Польшу, Белоруссию и Украину. Последняя, кстати, замыкает рейтинг по доступности бензина для населения. Граждане этой страны имеют возможность приобрести лишь 395 л топлива, что в 8 раз меньше лидирующего Люксембурга и в 2,3 раза меньше, чем в России.

«Бензин на Украине один из самых дешевых в Европе, однако низкий уровень зарплат не позволяет ему быть доступным для населения», – резюмируют эксперты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions